В 2019 году компания Bonduelle сделала еще один шаг по диверсификации бизнеса в России — запустила производство замороженных продуктов растительного происхождения. Таким образом, бренд, чье имя чаще ассоциировалась у потребителей с категорией консервов, значительно расширил свой портфель.

Теперь в ассортименте Bonduelle две линейки замороженных овощей: фермерская, ориентированная на тех, кто преимущественно использует замороженные овощи как один из ингредиентов, а также многокомпонентные миксы, рассчитанные на молодых и активных людей.

Продвижению этих миксов в компании уделили особое внимание.

Опираясь на исследования аудитории, бренд принял решение воплотить линейку в концепции «Кухни разных стран». Причем представить блюда в их наиболее ярком, интересном проявлении — стритфуде: «Вок», «Сабджи» «Фасулье» и других.

Определившись с основной идеей линейки миксов, Bonduelle провела креативный тендер на разработку ее визуального концепта. Предложение BBDO Branding ярко выделялось среди других категорийных решений и передавало идею ярких этнических вкусов наиболее вдохновляюще.

И главное — специалистам агентства удалось найти характерную деталь оформления упаковки, которая помогла линейке Bonduelle стать еще более заметной среди конкурентов. Они сделали героями не только локальные блюда, но и людей, которые их готовят. Их присутствие обозначено изображением рук, предлагающих готовое блюдо. Они создают динамику и особую интонацию обращения к зрителю, в поле зрения которого попадает упаковка.

«Благодаря приёму «хлеб да соль», где руки держат любовно приготовленные блюда, удалось добиться нужного ощущения аутентичности в такой «холодной» категории, как замороженные овощи. Благодаря нарядному дизайну — моделей в буквальном смысле долго наряжали и готовили перед съемкой — вся линейка, в хорошем смысле, «рвёт полку» — в данной категории такие яркие краски и эмоции еще не являются нормой», — рассказал Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding.

Примечательно, что работа над проектом началась в одно время с локдауном, поэтому команда агентства столкнулась не только с ограничением на выезды, запреты массовых мероприятий, но и с тем, что никто не успел адаптироваться под формат работы онлайн.

«Казалось, что удалённо провести несколько съемочных дней — невыполнимая задача. Но нужно как-то двигаться. Мы приняли решение провести все в онлайн формате и уже на первых этапах работы с командой BBDO Branding и Борисом Бендиковым были приятно удивлены, как легко удается найти взаимопонимание даже удалённо. Процесс двигался даже быстрее, чем в формате оффлайн, все были сфокусированы только на рабочих задачах и в планируемый срок мы отсняли отличный материл, который потом стал упаковкой нашего ключевого запуска. Уже сейчас мы можем говорить об успешном старте: результаты первых отгрузок в два раза выше наших ожиданий, мы получаем положительную обратную связь от ритейлеров и покупателей, — прокомментировала Светлана Шульга, бренд-менеджер Bonduelle.

Продажи за первые три месяца почти в два раза превысили план, который и без того был очень амбициозным. Уже во второй месяц продаж «Вок» стал #1 среди замороженных овощей Bonduelle.

Таким образом, особая визуальная концепция помогла значительно превысить запланированную скорость продаж, и главное — обогнать по этому показателю релевантные товары ключевых конкурентов.

Имя | Name

ok

Серега

Смотрится стильно, особенно по сравнению с обычной линейкой заморозки от Бондюэль

26.02.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.