Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4-ой в РФ компанией по производству сырого молока, имеющей свою сырьевую базу.

В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Авида» представлен во всех региональных и федеральных торговых центрах не только на территории Белгородской области, но и в Центральном Черноземье, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Ростов и др.

Компания Авида обратилась в агентство Getbrand за редизайном детской линейки молока со вкусами в порционной упаковке. Перед дизайнерами поставили задачу создать более эмоциональную и динамичную упаковку с новым бренд-персонажем, который бы заинтересовал ребенка и вовлек в игру.

Предыдущая упаковка с изображением статичного героя, ненатуральной фуд-зоной, слабым логотипом со временем потеряла актуальность. К тому же отсутствовала внятная дифференциация по вкусам и четкая категория продукта.

Предстояла большая комплексная работа — от разработки логотипа и нового бренд-персонажа до переработки архитектуры упаковки в целом. Упаковка должна была четко транслировать категорию и вкус, визуально выделяться на полке среди всех остальных брендов, которые также используют маскота на упаковке.

Новый герой — озорной бельчонок, который обожает молоко. Для маскота важно иметь определенные характерные признаки, присущие только ему. Поэтому бельчонок одет в оригинальную толстовку с капюшоном, в котором прорезаны дырочки для ушей — это делает персонаж оригинальным и индивидуальным, не похожим на других. Толстовка меняет цвет в зависимости от вкуса напитка, и тем самым создаёт дифференциацию в линейке. Плюс к этому у бельчонка всегда в руке стакан, показывающий цвет напитка.

Словно на серфе он скользит по молочному коктейлю как по глади океана то на плитке шоколадка, то на клубничной ягодке. Динамичная диагональная композиция привлекает и задерживает на себе внимание.

Новый логотип поменял стилистику и цветовую гамму и выполнен в виде темно-синего облачка, на котором написано «Авишка». Цвет знаковый для категории для молочных продуктов, что особенно важно на холодной полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.