Дело вкуса — семейное предприятие, работающее с 1998 года. Находится в экологически чистой местности. Компания производит натуральные колбасы и деликатесы, придерживаясь в производстве фермерских традиций, совмещая современные технологии и ручной труд.

Небольшое семейное предприятие из Брянской области обратилось в агентство Getbrand, чтобы разработать бренд колбас. В ходе общения с производителями дизайнры увидели такой энтузиазм и увлеченность своим делом, что с удовольствием взялись за проект.

Упаковка сделана в крафтовом фермерском стиле. Леса и поля, изображенные на ней —отсылка к деревне Меркурьево в Брянской области, где находится производство.

На обратной стороне упаковки — текст, декларирующий ценности продукта: экологический район, отбор лучшего фермерского мясо, контроль качества каждого изделия. Он подкреплен сообщением «мы делаем вкусные мясные продукты для вас, наших семей и друзей».

Логотип был сделан заметным и контрастным с надписью «Дело вкуса». Фраза «сделано на совесть» передает ценности семейного производства и подчеркивает ответственность производителя.

Производство находится в экологически чистой зоне. Поэтому в дизайне использованы теплые коричневый и зеленый цвета. А изображения листочка и дымка над ним — отсылка к процессу копчения.

Надписи сделаны крупными болдовыми буквами, которые видно издалека. Это привлекает внимание покупателя и позволяет выделить продукт на полке.

Клейм «семейное производство» с личной росписью производителя Евгения Редина дает уверенность в личной ответственности человека, который создает продукт. Значок «1998 год» символизирует долгую историю бренда и подкрепляет уверенность в качестве.

Изображение рук и сердца служит метафорой заботы: это семейное производство и люди вкладывают всю душу в свой бренд.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.