К 2022 году во всем мире появятся банки компании с минималистичным визуалом — с логотипом в верхней части и без легендарной волны.

Coca-Cola представила глобальное обновление своей упаковки — минималистичный дизайн для банок разработала инхаус-студия бренда из Атланты. Это первый редизайн с тех пор, как в компании была принята стратегия «Единый бренд», которая предусматривает создание общего визуала для всего ассортимента.

Как отметили креаторы, ребрендинг был направлен на «создание простой и интуитивно понятной системы навигации, которая поддерживает все вариации напитка Coca-Cola».

С упаковки исчезло культовое изображение волны, а также все дополнительные элементы, с помощью которых бренд традиционно выделялся на товарной полке. Процесс редизайна начался с Coca-Cola Zero — на ее банке логотип компании будет представлен в черном оттенке.

Чтобы различать линейки напитка, у них останется фирменное сочетание цветов бренда — белый шрифт на красном фоне для оригинальной Cola-Cola, красный шрифт на серебряном — для Diet Coke. При этом логотип компании будет перенесен на верхнюю часть упаковки, символизируя тем самым «метафору возвышения».

Продукция Coca-Cola Zero с новым дизайном уже стала выпускаться в Европе и Латинской Америке. Как обещает производитель, упаковка с измененным визуалом появится во всех странах продаж напитка к 2022 году.

Имя | Name

ok

Наталья

Как-то не очень. Лично мне не нравится (

15.04.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.