Состояние индустрии упаковки, будущее упаковки товаров повседневного спроса и особенности упаковки для онлайн торговли будут обсуждать на форуме в рамках выставки RosUpack 15-17 июня в Крокус Экспо.

15 июня в рамках темы «Рынок, тренды и технологии» состоятся три сессии:

«Индустрия упаковки новой реальности: состояние, тенденции и прогнозы развития», на которой представители Всемирной организации упаковщиков (WPO), компаний Euromonitor International, ГП «ГОТЭК», «Хим-Курьер»обсудят тренды и технологические инновации в упаковочной индустрии; представят аналитические обзоры российского рынка упаковки, оценят текущее состояние рынка гофроупаковки, картона, полимерной упаковки и дадут прогнозы по развитию рынка. Корпорация X5 Retail Group презентует собственные разработки: требования и рекомендации к упаковочным решениям.

«Полимерная упаковка:». Представители компаний «Сибур», «ЗТИ» ответят на вопросы: какой станет упаковка товаров FMCG через несколько лет? Как повысить эффективность компании и сделать так, чтобы ее продукция и сервисы соответствовали растущему спросу на качество?

«Упаковка в эпоху e-commerce». Представители компаний Smurfit Kappa, «Факел», Ohmybrand, рекламно-консалтингового агентства «Энилекс» обсудят текущую ситуацию в электронной торговле, а также роль упаковки в e-commerce; ключевые требования маркетплейсов и фулфилмент-компаний к упаковке; современные технологии и решения для обеспечения сохранности товара при транспортировке; особенности проектирования упаковки, а также маркировки товаров, реализуемых через каналы e-com.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.