Кабош — это вертикально интегрированный агрохолдинг полного цикла, где полностью контролируется вся цепочка производства. Компания сама выращивает корма для коров голштино-фризской породы, производит и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно высокое качество конечного продукта.

Когда в агентство Getbrand обратился генеральный директор компании Кабош Дмитрий Викторович Матвеев, в ритейле уже продавались сыры Кабош, в основном полутвердые, и существовал бренд Кабош. Но у компании в разработке для запуска на тот момент находилось еще множество сыров в премиальном сегменте. И для того, чтобы объединить весь ассортимент под единым брендом Кабош, понять, а что же такое Кабош в категории сыров и чем именно эти сыры будут отличаться от всех остальных, специалисты агентства провели совместный с командой клиента воркшоп «Высота» по созданию позиционирования и определения направлений основного бренд-портфеля для всех линеек.

После успешной работы в Getbrand сконцентрировались на дизайне упаковки для сыров Levenkaas.

Основная проблема российских сыроделов в том, что в России пока нет качественной молочной базы. Дмитрий Викторович Матвеев очень продуманно подходит к своему бизнесу. Кабош — один из немногих производителей, кто создал собственную молочную базу и весь производственный цикл, контролируемый на каждой стадии.

Как известно, качественный сыр начинается с качественного молока.

Сыропригодное молоко имеет определённые стандарты по белку и микробиологии, чтобы получались сыры длительного срока созревания. И чтобы обеспечить лучшее сырье для своего продукта компания сама выращивает корма для коров, строит животноводческие комплексы, перерабатывает молоко и создает высококачественные сыры. Коровы голштино-фризской породы привезены из Новой Зеландии и это отдельная гордость компании.

Генеральный директор много путешествует по миру, перенимая мировой опыт и привлекая лучших специалистов в этой области. Над каждой линейкой работают свои технологи из разных стран. Levenkaas был создан по типу Маасдама, и по вкусу это тот самый Маасдам который продается в Голландии.

На воркшопе дизайнеры разработали общее позиционирование для всей группы компаний Кабош: вне зависимости от линейки Кабош должен присутствовать в качестве бренда-гаранта на всех сырах без исключения.

Кабош — это гарантия качества сыра в России. Продукция производится на Псковской земле с достаточно хорошей экологией и благоприятным для сыроделия климатом. Поддерживает всю эту историю личный бренд собственника Дмитрия Матвеева, который горд тем, что он делает, и ему не стыдно за свою продукцию.

Линейка Levenkaas — один из сыров голландской группы. Все преимущества компании Кабош специалисты Getbrand перенесли на дизайн упаковки. Он выполнен в стилистике старинных голландских изразцов, изображающих мореплавание и путешествия. Желтый логотип Кабош имеет небольшую, но заметную зону, которую сразу видно, когда подходишь к полке.

Название линейки Levenkaas выделено более крупным шрифтом и вписано в окошко, в котором виден сыр.

Все бенефиты, которые были заложены в позиционировании отражены на упаковке. Здесь рассказывается про визитную карточку компании — сыропригодный стандарт молока — и о том, что сыр сделан на Псковской земле, не пытаясь мимикрировать под западный продукт. Это авторский сыр, сделанный совместно с голландскими технологами на Псковской земле российским предпринимателем, который гарантирует качество продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.