Линейка сыров Oltermanni — один из лидеров категории желтых сыров, ежегодно демонстрирующая динамичный рост. Только за 2020 год объемы продаж Oltermanni в натуральном выражении на российском рынке выросли на 20 %, в 2.5 раза опережая рост самой категории. По данным Brand Pulse бренд занимает 4 место в России по показателям лояльности, знания и потребления в категории [1].

Новинка — настоящий желтый сыр, копченый на ольхе. Продукт, как и многие другие позиции в линейке Oltermanni, не содержит лактозу. Он сварен с использованием фермента микробного происхождения, поэтому подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания.

«Копченый Oltermanni — это первый шаг компании в новой перспективной нишевой категории сыров. Новинка представлена в категории настоящих желтых сыров, не плавленых. При производстве мы не используем каких-либо вкусоароматических добавок: сыр действительно коптят, что придает ему неповторимый вкус и аромат, — отмечает Наталья Ивакина, руководитель категории сыров и масла, ООО «Валио». — Мы уверены, что россияне по достоинству оценят этот сыр, который уже был отмечен высокими оценками в рамках органолептических тестов».

Фасовка копченого сыры Oltermanni будет производиться на собственном заводе Valio в Московской области. Продукт поступит на полки магазинов в начале мая 2021 года.

[1] - Brand Pulse, 3Q 2020, Yellow cheese. Без учета производителей, в ассортименте которых на российском рынке не представлены твердые и полутвердые сыры.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.