Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, по данным компании DSM Group.

Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новый фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, — Norwegian Fish Oil.

Ядро аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: «выбирать для себя лучшее». Поэтому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: «Продукты NFO — один из лучших способов инвестировать в себя». Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, — желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.

Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO. При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания, — 1987, создаёт связь с историей компании и рассказывает про преемственность. Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию проще. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.

Используемые начертания: Regular — используется в буклетах и листовках, Bold — используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов стиля — для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.

«Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже сказал, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть «скандинавскость» бренда. Решение с глубокими синим и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом работу по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO», — делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.

Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был выбран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый — воздух и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением голографической ламинации.

Обновлённые социальные сети, оформленные в новом фирменном стиле, уже также доступны аудитории. Релиз платформы сайта запланирован на середину лета.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.