Ball Corporation, один из ведущих мировых производителей алюминиевой упаковки для напитков, которую можно перерабатывать бесконечно, планирует значительно увеличить свои производственные мощности, построив новые передовые предприятия в России и Великобритании.

В связи с растущим интересом потребителей к экологичной продукции и ростом числа новых брендов и категорий напитков, отдающих предпочтение банкам, спрос на алюминиевую упаковку стремительно увеличивается во всем мире. С 2023 года каждое из новых предприятий будет производить миллиарды банок различных форматов и размеров в год и обеспечит до 200 квалифицированных рабочих мест в стабильно развивающемся секторе.

Чтобы поддерживать быстрорастущий российский рынок, особенно в категориях пива и безалкогольных напитков, Ball планирует построить завод в Поволжье, в городе Ульяновске. ООО «Болл Беверидж Пэкеджинг Наро-Фоминск» уже подписало соглашение о сотрудничестве в рамках строительства завода с Правительством Ульяновской области, которое в июне присвоило ему статус особо значимого инвестиционного проекта.

Завод в Ульяновске станет четвертым заводом в России, наряду с производственными предприятиями в городах Наро-Фоминск Московской области, Всеволожск Ленинградской области и Аргаяш Челябинской области.

Ball уже выбрала площадку для строительства в Великобритании — в промышленной зоне SEGRO Park Kettering Gateway в Нортгемптоншире. Компания подала официальную заявку в Совет Северного Нортгемптоншира, и ожидается, что первый камень будет заложен в 2021 году, после проведения общественных слушаний.

Планируемый завод в SEGRO Park Kettering Gateway станет третьей производственной площадкой Ball в Великобритании, наряду с существующими заводами в Милтон-Кинсе и Уэйкфилде. Завод будет поставлять банки для британских потребителей многочисленных категорий, среди которых алкогольные напитки, коктейли, а также газированная и негазированная вода.

Алюминиевые банки являются самой перерабатываемой упаковкой для напитков в мире: степень их переработки составляет 82% в Великобритании и 76% в Европе.

Кэри Кози, президент Ball Beverage Packaging в регионе EMEA, прокомментировала: «На фоне быстрорастущего спроса во все большем числе категорий на нашу алюминиевую упаковку, которую можно перерабатывать бесконечно, мы предпринимаем меры, чтобы поддержать наших заказчиков в России и Великобритании. Пандемия и меняющиеся модели потребления привели к тому, что потребители все больше наслаждаются своими любимыми напитками дома и в дороге и хотят покупать продукты в упаковке, которая позволяет им быть уверенными, что она будет переработана и внесет свою лепту в концепцию экономики замкнутого цикла».

Руди Линардс, генеральный директор ООО «Болл Беверидж Пэкеджинг Наро-Фоминск», добавил: «Мы сохраняем приверженность российскому рынку и рады поддерживать наших многочисленных российских заказчиков, с готовностью исполняя обязательства в условиях беспрецедентного спроса. Поскольку устойчивое развитие является для следующего поколения потребителей ключевой задачей, мы ожидаем, что алюминиевая упаковка, которую можно перерабатывать бесконечно, будет играть все большую роль в развитии экономики замкнутого цикла как в России, так и за ее пределами».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.