Производство хлебобулочных изделий ООО «Ванта» берет начало в ноябре 1994 года. В то время волгодонские прилавки хлебных магазинов не могли похвастаться ни богатством выбора, ни качеством выпечки. «Ванта» прошла непростой путь от сравнительно небольшой пекарни до крупного современного, высокотехнологичного предприятия по производству хлебобулочных изделий.
Сегодня ООО «Ванта» является главным производителем хлебобулочной продукции, выпуская более 60 ее видов. Высокое качество выпечки всегда было не только главной заботой, но и главной гордостью хлебозавода. Это подтверждают дипломы и медали всевозможных профильных выставок и профессиональных соревнований пекарей.
Помимо производства хлеба, компания владеет сетью фирменных магазинов булочных. Местные жители знают и любят продукцию бренда. Хлеб также продается в местных торговых сетях. Но поскольку компания планирует расширить свое присутствие и выйти в региональные сети, бренду был необходим редизайн, чтобы успешно конкурировать с другими производителями.
Перед специалистами агентства поставили задачу разработать современный, заметный дизайн, формирующий у потребителей единое представление о бренде, отражающий основные ценности бренда (вкус, качество, традиции) и характеристики продукта.
Чтобы понять в каком направлении двигаться, дизайнеры провели аудит, используя собственную методику оценки эффективности дизайна бренда и конкурентов в ритейл-среде «3 слоя эффективности». С ее помощью они оценивают, насколько заметен и понятен продукт и мотивирует ли он к покупке.
Специалисты Getbrand попросили клиента предоставить фотографии их фирменной розницы и сетей, где реализуется продукт и собрали виртуальную полку, поставив продукцию бренда с производителями из других регионов, чтобы сравнить текущий дизайн и оценить его эффективность.
Общая эффективность бренда «Ванта» составила 48%. Визуальный слой набрал всего 41%. Существенный недостаток состоял в том, что логотип был практически не заметен. В таком случае незаметен и не запоминается сам бренд. Контекстный слой был в целом неплох, конверсия тоже присутствовала, но ее нужно было усилить.
С одной стороны, было понятно, что в Волгодонске бренд любим и популярен, и редизайн не должен шокировать лояльных покупателей, они должны узнавать свой любимый хлеб. Поэтому за основу был взят и трансформирован текущий логотип, который стал более контрастным.
Логотип стилизован под батон. Пшеничные колоски в логоблоке и на упаковке — отсылка к натуральности и качеству хлеба.
Особое внимание было уделено дифференциации — верхнюю часть упаковки украшает фирменный паттерн. В сочетании с акцентной цветовой полоской на упаковке можно легко определить вид хлеба. Это важно, учитывая, что полка в этой категории имеет стихийный характер
Усилив визуальный слой, специалисты не оставили без внимания конверсионный, создав ценность для покупателя и выделив основные выгоды от приобретения: Ванта — это хлеб на живой закваске из муки высшего сорта.
В результате редизайна в Getbrand подняли эффективность визуального слоя до 78%, контекстного — до 86%, конверсионного — до 65%. Общая эффективность составила — 78%.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail