В Японии распространилась необычная услуга: родители отправляют родственникам мешки с рисом в виде их новорожденных детей, сообщает The Guardian.

Мешки с рисом весят столько же, сколько настоящие младенцы, а на упаковке обычно размещают фото ребенка. Как пишет издание, подобная услуга стала пользоваться спросом на фоне пандемии, так как новоиспеченные родители часто не могут навестить родственников и показать им своих детей.

Такие мешки бывают самого разного дизайна, причем некоторые из них повторяют форму ребенка, завернутого в одеяло, чтобы люди могли лучше представить, каково это — держать на руках новорожденного.

Количество риса соответствует весу младенца при рождении, и чем больше вес — тем дороже мешок. Некоторые фирмы берут одну иену за грамм риса. Так, упаковка весом 3,5 кг будет стоит примерно 2,3 тысячи рублей.

«Впервые эта идея пришла мне в голову около 14 лет назад, когда родился мой собственный сын и я подумал о родственниках, которые жили далеко и не могли приехать и повидаться с ним. Так мы решили сделать мешки с рисом такого же веса и формы, что и у ребенка, чтобы родственники могли взять его на руки и порадоваться», — рассказал владелец магазина риса Наруо Оно.

После положительных откликов покупателей Оно решил, что услуга будет пользоваться популярностью, и начал продавать «рисовых младенцев» по всей стране.

Спустя некоторое время предприниматель расширил ассортимент и начал продавать свадебный рис. «Жених и невеста могут подарить своим родителям мешки риса с их фотографиями, сделанными во время их младенчества, — чтобы выразить признательность за то, что они их родили», — объяснил Оно.

По его словам, спрос на свадебных «рисовых младенцев» особенно вырос во время пандемии, так как люди не могут посещать свадебные церемонии.

Имя | Name

ok

Светлана

Пугающий подарок

11.08.2021

Ирина

Сомнительные чувства вызывает такая инициатива

10.08.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.