Компания «Волга Айс» производит мороженое с 1974 года. Предмет особой гордости предприятия — знаменитый чебоксарский пломбир, вкус и качество которого неизменны на протяжении десятка лет. Мороженое выпускается в вафельных стаканчиках и сахарных рожках, эскимо, пластиковых стаканчиках, контейнерах, пакетах и в специальной фасовке для мест общественного питания.
После глобального ребрендинга основного ассортимента компании Волга-Айс и создания брендов под новые продукты (о том, как было создано 5 брендов за 3 месяца, смотрите в ролике) специалисты Getbrand взялись на обновление основного ассортимента, главным в котором был и остаётся Чебоксарский пломбир.
Основной задачей было выделиться на полке среди конкурентов и попасть в поле зрения покупателя, который привык к пестроте и названий, и упаковки в категории, а также дать понять, что наше мороженое — «умный выбор».
Обновление дизайна было обусловлено несколькими причинами. Во-первых, было необходимо усилить заметность дизайна упаковки в холодильном ларе, но при этом сохранить максимальную узнаваемость. В Getbrand никогда не рискуют продажами клиентов, особенно когда идёт речь об основных объемах. Поэтому вне зависимости от того, нравится данный дизайн или нет, если он продаётся хорошо, то перед специалистами встает задача, как сделать так, чтобы продукт продавался ещё лучше.
Второй фактор к редизайну — это расширение ассортимента. Производитель планировал запустить целую вкусовую линейку, которая включала бы в себя помимо обычного пломбира в стаканчике эскимо в шоколадной глазури, а также брикеты в семейном формате.
Дизайнеры начали работу с изменения логотипа, сделав его максимально преемственным. Сохранив основные цветовые коды — темно-синий фон, надпись красным Чебоксарский пломбир, рукописный шрифт — специалисты агентства внесли в логотип основные элементы архитектуры города, по которым легко можно узнать Чебоксары. Историческую набережную Чебоксар украшает самый грандиозный памятник Чувашии — монумент «Мать-Покровительница». Его и внедрили в логотип, тем самым укрепив связь продукта с Чебоксарским краем.
Отличительным визуальным элементом во всей линейке является круг, фокусирующий внимание на логотипе и являющийся лого-модулем, который переходит с одного СКЮ на другое. Темно-синий фон с переливами голубого, создающими иллюзию расходящихся кругов, дает упаковке объем и глубину.
Благодаря фуд-зоне покупатель легко может представить, какое мороженое внутри. Мороженое специально показано в разломе, чтобы было видно структуру, консистенцию, вкус.
В результате редизайна объем продаж увеличился не только за счет увеличения объема ассортимента, но и потому, что была усилена заметность упаковки и конверсия — с точки зрения демонстрации фуд-зоны. Теперь мороженое легко найти на полке, оно на равных конкурирует с федеральными брендами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail