Компания «Красный пищевик», известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией — шоколадом.
«Шоколадка от «Красного пищевика» — звучит как что-то новое и необычное, так как марка ассоциируется только с зефиром и мармеладом. Поэтому выход на рынок шоколада под логотипом «Красный пищевик» — это настоящее событие.
Для того, чтобы новый продукт сразу же обратил на себя внимание покупателя, была поставлена задача разработать интересный нейминг и яркий дизайн упаковки.
Именно это и сделали специалисты Salmon Graphics — ведь бренд намерен конкурировать не только с беларускими производителями шоколада, но еще и с известными международными марками. Натуральный шоколад, в составе которого 42% арахиса. Это не только вкусный, но ещё питательный и полезный продукт.
Основа любого шоколада — это какао-бобы. Шоколад от «Красного пищевика» натуральный — с этим всё в порядке. Компания «Красный пищевик» из Бобруйска, который имеет свой символ — Бобра. В Salmon Graphics объединили эти тезисы и получились КАКАО БОБРЫ.
Дизайнеры решили сделать не просто упаковку с бобром, а изобразить на ней целый сюжет, рассказать покупателю живую историю. Так и получилось! Упаковка выглядит, как отрывок из какого-нибудь весёлого мультика, а какао-бобры его милые персонажи.
По задумке какао-бобры — это работники шоколадной фабрики, они профессионалы своего дела, отбирают лучшие ингредиенты, пристально следят за производством, чтобы продукт получился натуральным и вкусным.
В результате их усердного труда появилось два вкуса шоколада «Какао Бобры» Salmon Graphics «С арахисом и солёной карамелью» и «С арахисом, кукурузными хлопьями и рисовыми шариками».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail