Это продукт с удивительным сочетанием натуральной зернистой икры мойвы и сельди с нежным вкусом.
Стилизация под ретро-стиль оказалась удачным решением. Плашечные элементы фона — маяк, волны, облака — обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип ИКРИНКА стилизован под стиль 70-х годов прошлого века. Зонтичный бренд САНТА-БРЕМОР венчает композицию.
В линейке 3 СКЮ: С ЛОСОСЕМ, С КРЕВЕТКОЙ, и ПОДКОПЧЕНАЯ. Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки.
В дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую приятную ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «САНТА БРЕМОР».
Рассказывает Дарья Гупало, бренд маркетинг менеджер категории «икра мойвы в соусе» компании «САНТА БРЕМОР»: «Перед нами стояла задача выпустить новую линейку икры деликатесной в довольно консервативной и насыщенной игроками категории. Основная цель в разработке, которую мы ставили перед собой и агентством — выделиться из общей массы игроков и создать визуальный бренд-блок на полочном пространстве. В стилистике дизайна мы хотели уйти от консервативности и строгости, что присуще в целом категории, важно было транслировать морскую тематику, отразить легкость и доступность продукта.
Наша команда довольна результатами работы, итогом которой стала яркая заметная на полке упаковка, способная привлечь внимание как любителей икры мойвы в соусе, так и новых потребителей.»
Уже в первые месяцы продаж линейка показала свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей подтвердили успешность. Продажи икры «Икринка» превышают плановые показатели на 50%.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail