Это продукт с удивительным сочетанием натуральной зернистой икры мойвы и сельди с нежным вкусом.

Стилизация под ретро-стиль оказалась удачным решением. Плашечные элементы фона — маяк, волны, облака — обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип ИКРИНКА стилизован под стиль 70-х годов прошлого века. Зонтичный бренд САНТА-БРЕМОР венчает композицию.

В линейке 3 СКЮ: С ЛОСОСЕМ, С КРЕВЕТКОЙ, и ПОДКОПЧЕНАЯ. Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки.

В дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую приятную ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «САНТА БРЕМОР».

Рассказывает Дарья Гупало, бренд маркетинг менеджер категории «икра мойвы в соусе» компании «САНТА БРЕМОР»: «Перед нами стояла задача выпустить новую линейку икры деликатесной в довольно консервативной и насыщенной игроками категории. Основная цель в разработке, которую мы ставили перед собой и агентством — выделиться из общей массы игроков и создать визуальный бренд-блок на полочном пространстве. В стилистике дизайна мы хотели уйти от консервативности и строгости, что присуще в целом категории, важно было транслировать морскую тематику, отразить легкость и доступность продукта.

Наша команда довольна результатами работы, итогом которой стала яркая заметная на полке упаковка, способная привлечь внимание как любителей икры мойвы в соусе, так и новых потребителей.»

Уже в первые месяцы продаж линейка показала свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей подтвердили успешность. Продажи икры «Икринка» превышают плановые показатели на 50%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.