Удмуртская хлебная компания — крупный производитель муки, хлебных и кондитерских продуктов в Удмуртии. Компания объединяет несколько хлебозаводов, кондитерскую фабрику, ритейл.

Удмуртская хлебная компания никогда не занималась маркетингом и брендингом своей продукции и до последнего времени существовала благодаря своим ресурсам. С приходом федеральных сетей в республику, стала испытывать жесткую конкуренцию.

Перед специалистами Getbrand была поставлена задача за короткий период времени разработать эффективные бренды для ассортимента продукции, которую выпускала компания. Это и традиционный хлеб, и сдобные изделия, и хлеб с добавленной стоимостью, и кондитерские изделия.

Для того, чтобы вся команда осознала ценность перемен, была проведена двухдневная стратегическая рабочая сессия «Воркшоп Высота» совместно со всеми ключевыми сотрудниками компании с разных предприятий: хлебозаводов, кондитерской фабрики, отвечающих за маркетинг, продажи, продукт, логистику.

На воркшопе сборная команда клиента погрузилась в мир покупателя. Были созданы ценностные предложения, идеи для новых продуктов и продвижения. После окончания стратсессии команда агентства разработала названия и дизайн брендов на основании материалов воркшопа.

На воркшопе у сотрудников компании была возможность посмотреть на покупателей с другой стороны. Многие из них не сталкивались с реальными покупателями, так как всю жизнь выпекали хлеб и работали на производстве. На воркшоп пригласили реальных людей, покупающих продукцию компании. Около часа участники общались с покупателями и выясняли их отношение к хлебу, к конкурентам, узнавали, как они выбирают хлеб и что для них важно.

Отдел продаж до встречи с покупателями был уверен, что главную роль при выборе играет цена, думая, что люди выбирают хлеб подешевле. Но этот миф был развеян, так как выяснилось, что цена стоит далеко не на первом месте. В первую очередь людям важен вкус, аромат, хрустящая корочка, свежесть хлеба.

На хлебных полках Удмуртии отсутствовала брендированная продукция. В основном весь хлеб был завернут в полиэтилен без какой-либо информации о составе, пользе, производителе. Так же обстояли дела и в этом случае.

Был определен главный потребительский инсайт — покупатель выбирает продукт, качество и состав которого внушает уверенность. Но поскольку сам он не профессионал и не может оценить натуральность и качество ингредиентов, ему нужно помочь.

Отсюда родилась концепция Хлебного мастера — так был назван новый бренд — хлеб, который выпекается на совесть удмуртскими мастерами. На упаковке появилось изображение пекаря, который держит в руках свежий хлеб. Кроме этого, специалисты Getbrand рассказали о преимуществах продукта — о том, что хлеб выпекается в Удмуртии из собственной муки. А время от печи до прилавка составляет всего 4 часа.

На оборотной стороне показали весь производственный цикл и сколько времени затрачивается на каждый этап, начиная от подготовки ингредиентов заканчивая доставкой в точки, тем самым показывая формируя у покупателя доверие и лояльность к продукции. Через определённое время доверие к бренду в регионе сильно возросло. После масштабного ребрендинга клиент провел рекламную компанию, моделями для которой стали технологи, работающие на предприятии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.