«Володино» — бренд фермерских продуктов из Томска. Широкий ассортимент представлен полуфабрикатами из мяса птицы, говядины и свинины, а также продукцией ручной работы — и всё это сделано с заботой о тех, кому важен вкус домашней еды. Аудитория бренда — люди, которые ценят своё время, и возможность быстро и вкусно накормить себя, и свою семью.

Задачей агентства стала разработка фирменного стиля бренда, который легко адаптируется и на дизайн упаковки.

В основе логотипа крупное название торговой марки «Володино» с легкой «потёртой» текстурой. Оно придает написанию своеобразный стиль, ассоциации с ручным трудом и натуральностью продукции. Специалисты агентства дополнили его атрибутом фермерства и производства экологически чистых продуктов — маленьким трактором. Он помогает быстро передать суть бренда, а также работает на запоминаемость торговой марки.

В A.STUDIO разработали систему слоганов, которая дополнительно раскрывает идею натуральности, пользы и здоровья. Сочетание бренд-риторики, цветовой гаммы и графики передают радость и энергию от потребления фермерских свежих продуктов.

Фирменный стиль призван передавать дружелюбный образ компании, а также указывать на натуральность и высокое качество продуктов. Это достигается за счет контрастного сочетания жизнерадостных цветов, динамичных плашек, «живой» и эмоциональной коммуникации.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.