Команда Ohmybrand превратила незаметную и скромную линейку травяных чаев «Фитобар» в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и открывает новое.

Идея делать травяные чаи из дикоросов появилась у основателей бренда «Фитобар» неслучайно. После успешного опыта работы с аптечными лекарственными травами логичным решением для небольшой семейной компании было пойти дальше — в активно растущую нишу ритейла, где появляется всё больше локальных брендов.

Однако чайный рынок оказался гораздо более сложным и оккупированным российскими и зарубежными гигантами. Пытаясь выжить на нем, компания столкнулась с рядом сложностей, от позиционирования до коммуникаций, и в итоге решилась на полноценный перезапуск.

Перед командой Ohmybrand стояла комплексная задача — стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Вместе с тем необходимо было предложить концепцию, которая бы выделяла бренд среди конкурентов и позволила бы в будущем создать под той же маркой не только чаи.

Переосмысляя ценности компании и разрабатывая концепцию коммуникации, команда Ohmybrand искала новый портрет идеального покупателя. Кто он, человек, который выберет натуральный чай из дикоросов? По чему он скучает? Как проводит время? Так родился образ «новаторов» — дерзких, любопытных, смелых людей, постоянно ищущих впечатлений и с радостью сбегающих из каменных джунглей в настоящие. В леса, поля, горы или тайгу. Они любят сидеть у костра, пить чай из котелка и рассказывать истории.

Основатели бренда — и сами часть этой аудитории. Семья часто проводит время в походах, путешествует по неизведанным прежде местам и пробует свежие сочетания диких трав. Так, вдохновившись новыми ценностями и образом, заказчик сам предложил название Wild Team, которое в итоге объединило создателей бренда с их покупателями.

Истории, спрятанные в каждом чайном сборе, — важная, если не ключевая часть новой коммуникационной стратегии бренда. Места силы, беседы у костра и единение с природой отсылают к древним легендам и символам, которыми богата Россия. Обереги, дольмены и тотемы — всё это символизирует обращение к корням, простым, но могущественным, дарящим энергию и силу. Таинственные и мощные, как наша земля, знаки эти — как дикоросы, хранят секреты, и открываются только тем, кто знает, как их читать.

Натуральные и бескомпромиссные цвета неба и земли, соединенные в дизайне, позволяют сохранить ассоциации с природой, без эксплуатации зеленых оттенков и крафта.

Результаты столь яркого перевоплощения не заставили себя ждать — в августе компания победила на премии «Здоровое питание» как лучшая торговая марка в категории «Травяной чай».

Сегодня чаи Wild Team продаются через сайт компании, соцсети и на маркетплейсах. Кроме того, ведутся переговоры с федеральными ритейл-сетями, ведь с новым позиционированием компания должна быть смелой и покорять новые вершины.

Имя | Name

ok

Мария

Понравилось!

23.09.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.