Sheba® и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди своей самой важной аудитории — любителей лакомства Sheba® Creamy. Главным призом была возможность для трех котиков попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой — лицом кампании бренда Sheba®.

В широком анонсировании приняли участие 7 популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 миллионов человек. Среди них — звезды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и другие. В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе попасть в настоящую рекламу, на собственном примере они проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться. Кроме того, информационную поддержку конкурсу оказали крупные сети супермаркетов и зоомагазины, анонсирование в аккаунте Sheba® в социальных сетях и реклама в Интернете. За месяц бренд собрал более 180 конкурсных работ. Многие пользователи настолько вдохновились конкурсом, что участвовали в нем по несколько раз. Ограничений для фантазии у владельцев котиков практически не было: из условий — отметить аккаунт бренда и поставить хэштэг #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba® Creamy в кадре. Именно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.

Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новые звезды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде на Новом Арбате (здание кинотеатра «Октябрь»). «Это была очень интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съемки. До сих пор не верится, что наша кошка теперь звезда!» — поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса. Для еще пятнадцати участников, которые поразили жюри своей креативностью и упорством, бренд подготовил наборы лакомств Sheba® Creamy.

Высокий охват кампании и большое число UGC* доказали успешность креативной идеи — возможность стать частью digital-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.

Цитата менеджера торговой марки Sheba®: Мы хотим, чтобы люди проводили больше времени лицом к лицу со своими кошками, заботились о них и радовали. Наша кампания показала, как много людей по всей стране наслаждаются общением с своими питомцами. Для нас это самая главная награда!

*UGC (user generated content) — пользовательский контент, полностью создаваемый аудиторией на основе мнения о бренде/продукте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.