Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий области, занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер от поля до прилавка.

ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».

Компании важно было коммуницировать, что производитель мороженого — известная компания со своей историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка. Специалисты агентства не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали ее и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание. Ложка стала золотой, и на нее положили аппетитный шарик мороженого. Темно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого. Такая архитектура распространяется на все линейки Мартукского мороженого. Дизайнеры разделили зону бренда и зону продукта, чего не было в прошлом дизайне, что сделало дизайн четче, структурированнее и самое главное, заметнее.

Надеемся, что данный редизайн поможет компании добавить больше отпускной стоимости при продаже, а также увеличить частотность покупки в местах продаж.

Имя | Name

ok

Гость

Похоже на "Магнат"

26.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.