Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий области, занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер от поля до прилавка.
ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».
Компании важно было коммуницировать, что производитель мороженого — известная компания со своей историей, которая выпускает множество других молочных продуктов и занимает крупную долю рынка. Специалисты агентства не стали менять композицию, и оставили ложку из прошлого дизайна, но доработали ее и убрали лишние элементы, которые отвлекали внимание. Ложка стала золотой, и на нее положили аппетитный шарик мороженого. Темно-коричневый фон в сочетании с золотом дает отличный контраст, и упаковка сразу выглядит дорого. Такая архитектура распространяется на все линейки Мартукского мороженого. Дизайнеры разделили зону бренда и зону продукта, чего не было в прошлом дизайне, что сделало дизайн четче, структурированнее и самое главное, заметнее.
Надеемся, что данный редизайн поможет компании добавить больше отпускной стоимости при продаже, а также увеличить частотность покупки в местах продаж.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail