Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.
Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым. Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.
Визуальная чистота дизайн-решения позволила легко разместить на лицевой стороне УТП, рассказывающие о натуральности продукта и витаминах, которые в нем содержатся. На обороте размещена навигация по линейке, а также головоломки, обеспечивающие дополнительную привлекательность для детей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail