Компания Bonduelle вместе c агентством «Капибара» (входит в группу компаний КБ-12 ) запустила образовательную программу, цель которой — научить россиян правильно сортировать упаковку и замотивировать их сдавать отходы на переработку.

Запуск кампании связан не только с глобальным трендом на экологичность. В 2021 году Bonduelle представила обновленную миссию компании: «Мы вдохновляем людей расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты». Образовательный проект стал первым шагом к оздоровлению планеты и новым этапом поддержки устойчивого развития.

Основной хаб — эколендинг, на котором собрана вся информация, необходимая ответственному потребителю: от важности переработки и памятки по сортировке — до интерактивной карты Greenpeace с ближайшими пунктами приема отходов.

Серафима Еременко, лидер направления новых бизнесов компании Bonduelle: «Этим проектом мы хотим вдохновить людей заботиться о планете вместе с нами, чтобы сортировка мусора вошла в привычку, и уже сейчас родители, учителя в школах, воспитатели в детских садах обучали детей простым вещам — разделять отходы и выбрасывать мусор только в специализированные контейнеры».

Татьяна Зорина, старший аккаунт-менеджер агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»): «Изучив целевую аудиторию, мы поняли, что её важно не просто вдохновить, а показать ей, как переработка работает на практике, доказать, что она действительно эффективна. Именно поэтому при выборе инфлюенсеров мы ориентировались на их собственный опыт, те экопривычки, которые они уже транслируют своим подписчикам».

Продвижение образовательного проекта строилось вокруг лидеров мнений: экоблогеров, экологов и селебрити, которым не безразлична судьба планеты. Ирина Горбачёва показывает в своем ролике мир, в котором победил пластик, Мария Ивакова подчеркивает важность экопривычек, а Антон Комолов рассказывает, как он сам сортирует мусор. Всего в рамках кампании о проекте рассказали 16 блогеров с общим охватом более 1,6 млн человек.

Вероника Павлова, координатор Recyclemap Greenpeace Россия: «Качественный раздельный сбор повышает показатели переработки, следовательно, меньше коммунальных отходов отправится на полигон или сжигание. Вместо этого их используют для производства новых вещей. Сегодня же в России перерабатывают только 7% коммунальных отходов».

Помимо просветительской деятельности, Bonduelle поддерживала пользователей, которые уже совершили первые шаги к ответственному потреблению. Так, за каждый пакет сырья, сданного в экоцентр «Собиратор», Bonduelle совместно с сетью «Перекрёсток» давала скидку на свою продукцию.

Кроме того, в рамках проекта компания размещала в своем Instagram-аккаунте инструкции по вторичному использованию упаковки и поощряла пользователей попробовать самим. Например, при заказе продукта в жестяной банке через «Сбермаркет» покупатель получал набор микрозелени, чтобы в этой же банке ее выращивать.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.