Появившаяся на российском рынке в 2016 году израильская сеть кофеен фиксированных цен Cofix быстро стала популярной среди потребителей и начала своё развитие вопреки пессимистичным прогнозам экспертов. Уже через два года Cofix стала лидером среди европейских кофеен по относительным темпам роста, увеличив число своих точек на 170%. С 2019 года Cofix стабильно входит в Top-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК.

На конец 2019 года сеть насчитывала 178 кофеен, на конец 2020 года — 195. Сейчас у Cofix 210 точек в 8 городах России, включая корпоративные кофейни и открытые по франшизе. 52% франчайзи Cofix владеют более одной кофейней.

В 2020 году во время пандемии Cofix продолжала развиваться и даже в период карантина открывала новые точки. Кризис ресторанного рынка, затронувший компанию, одновременно послужил для сети драйвером роста. В новых условиях кофейни с демократичными ценами стали ещё более востребованным форматом: Cofix отметила рост выручки и среднего чека.

В 2019 году средний чек составлял 132 рубля, в 2020 году — 149, в 2021 вырос до 159 рублей. Рост среднего чека по сравнению с 2019 годом составил 20%. Выручка Cofix в России в первом полугодии 2021 года выросла на 81% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года и составила 1,78 млрд рублей. Ожидаемая выручка в 2021 году — 4 млрд рублей.

До конца 2025 года Cofix планирует освоить минимум 14 стран, открыв в них общей сложности 5 000 кофеен. Из 14 стран сеть уже присутствует в 6 (Израиль, Россия, Польша, Беларусь, Казахстан и Бразилия). До конца 2021 года планируется выход в Китай и новые открытия в Бразилии и Польше. В 2022 году откроются кофейни в Германии, Великобритании, на Тайване и США, а в 2023 году — в Индии и Мексике.

Развитием бизнеса за рубежом занимается международная команда во главе с генеральным директором российского подразделения Cofix Блажеем Бернардом Райссом.

Cofix продолжит активное развитие и в России. В 2021 сеть начала экспансию в регионы: кофейни бренда появились в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи и Туле. Была возобновлена остановленная годом ранее работа в Казани. В ближайшее время планируется запуск операционной деятельности ещё в трех новых регионах. Cofix также продолжает расширяться в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. В 2022 году сеть планирует открыть в России 171 кофейню.

С 2021 года Cofix реализует цифровизацию бизнеса с постепенным уходом от традиционного франчайзинга. Давая возможность предпринимателям подключиться к готовым технологическим решениям, сеть становится первым агрегатором на рынке кофеен.

В январе открылась первая кофейня Cofix Flex на основе технологии IoT («интернет вещей»). Модульная конструкция в сочетании с удалённым управлением позволяют за 5-8 часов развернуть кофейню на новом месте, а также оптимизировать управление и затраты на техническую поддержку. Мобильность точек Cofix рассматривает как одно из своих ключевых конкурентных преимуществ; в 2022 году модульные решения станут одним из приоритетных направлений развития сети.

Вместе с умными кофейнями Cofix Flex компания вывела на рынок новое предложение «Кофейня по подписке» (бизнес plug & play). За ежемесячный взнос предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.

В августе Cofix запустила специальную программу, которая позволяет владельцам других кофеен подключиться к Cofix. В рамках этой программы Cofix отменяет паушальный взнос и берет на себя расходы на ребрендинг заведений. Предприниматели могут подключиться к системам Cofix и воспользоваться технической, логистической, операционной и маркетинговой поддержкой бренда. Cofix планирует развивать программу в регионах, осуществляя развитие за счёт поддержки локальных предпринимателей. За две недели с запуска программы в Cofix поступило более 100 заявок на ребрендинг кофеен от предпринимателей по всей стране.

Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша»/СЕО Cofix Global: «Открытие первых кофеен Cofix произвело потребительскую революцию — сначала в Израиле, а потом и в других странах мира. Людям понравилась идея, что хороший кофе и вкусная еда могут быть доступны каждому. Влияние, которое эта концепция оказала на рынок, было названо СМИ «эффектом Cofix»: другие игроки, на старте смотревшие на кофейни fix price свысока, вскоре стали вынуждены подстраиваться по ценам, чтобы оставаться конкурентоспособными. Та же история произошла и в России. Эксперты и участники рынка предрекали сети скорый крах, однако Cofix не только удержалась на рынке, но и добилась колоссального успеха. Мы достойно выдержали непростые кризисные времена и продолжаем развиваться: спустя пять лет после открытия Cofix выходит на новый уровень бизнеса».

Имя | Name

ok

Наталья

Сначала было прикольно. Теперь цены как во всех остальных фастфудах. То есть система one price не сработала

13.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.