Компания «Айс» является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер «от поля до прилавка».

ТОО «Айс-плюс» является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства «от фермы до прилавка».

Компания «Айс» обратилась в агентство Getbrand с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.

Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому нам необходимо было перевести бренд из категории «френдли» в «премиум». Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями, было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.

Специалисты агентства создали преемственный дизайн, чтобы не рисковать лидерской позицией бренда на рынке. Сделали более заметным самого снеговика, немного изменив его внешний вид, сделав его дружелюбным и наделив милой улыбкой. Добавили фуд-зону в виде стаканчика мороженого, который снеговик держит в руках и будто протягивает его с посылом «попробуй». Фуд-зона помогает покупателям настроиться на определенный вкус и почувствовать вкус мороженого до того момента, когда продукт возьмут в руки.

На обратной стороне дизайнеры продемонстрировали преимущества производителя, расположив их на своеобразной шкале: это и собственные пастбища, и качественное сырье, и проверенные поставщики молока, и доставка в торговые сети в течение 48 часов. Рассказ о выгодах способствует повышению лояльности к бренду и демонстрирует потребителю, что перед ним это серьезный производитель мороженого, который имеет свою сырьевую базу и контролирует качество на всех этапах.

В результате редизайна Дружок стал более заметным на полке, изменил свой образ, появилась фуд-зона. Серьезно повысилась эффективность дизайна, что сказалось на продажах — Дружок увеличил свою долю на рынке Казахстана.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.