Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Mast-Jägermeister SE, производитель всемирно известного бренда Jägermeister («Ягермайстер») объявляют о выходе на российский рынок первого в мире супер-премиального травяного ликера Jägermeister Manifest.

Jägermeister Manifest — это новый особый продукт, который открывает легендарному бренду дверь в сегмент супер-премиальных алкогольных напитков.

Создание Jägermeister Manifest заняло более 4 лет, в ходе которых был использован новый производственный процесс, совмещающий современный подход и многолетние традиции. В результате — получился ликер, в котором собраны самые редкие и ценные травы и натуральные ингредиенты со всего света.

Двойная выдержка в больших и малых дубовых бочках придает Jägermeister Manifest насыщенный сбалансированный вкус с яркими нотками дуба, сладостью аниса, сосновыми оттенками и ароматом сухофруктов. Послевкусие характерное, с легким пряно-ванильным шлейфом и акцентными нотами выдержки. Крепость напитка чуть выше, чем у классического продукта, — 38%.

Jägermeister Manifest познакомит российских потребителей с исключительным вкусом, который также может послужить отличным подарком. Супер-премиальный характер Jägermeister Manifest подчеркивает прозрачная бутылка узнаваемой формы, на которую вручную наносится бронзовая эмблема Jägermeister в форме оленя.

Иван Алферов, Директор по управлению международным агентским бизнесом ГК «Руст», подчеркивает: «Популярность Jägermeister в России стремительно растет, объем продаж в первом полугодии увеличился на 30% к аналогичному периоду 2020 года. Мы верим, что выход на рынок супер-премиального Manifest расширит круг поклонников бренда и упрочит позиции Jägermeister на рынке».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.