В настоящее время доля экспортного направления в обороте российского филиала компании составляет 15%, сообщили The DairyNews в пресс-службе ООО «Юнилевер Русь». Представители компании прокомментировали ситуацию с нарушениями, выявленными при проведении ветеринарного контроля экспортных партий мороженого, о которых ранее сообщал Россельхознадзор.

«Компания ООО «Юнилевер Русь» высоко оценивает экспортный потенциал и конкурентоспособность своей готовой продукции, произведенной на предприятиях Unilever в России и, в частности, в Туле. В настоящее время 15% от оборота компании в России направляется на экспорт — так, наше мороженое в большом объеме напавляется во многие западные страны, включая США — мы заинтересованы поддерживать эти объемы, сохраняя высокое качество товара», — отметили представители Unilever.

Сообщается, что по обозначенным управлением Россельхознадзора в Санкт-Петербурге вопросам компания уже ведет диалог с органами власти.

Unilever подчеркнули, что подход компании во всем, что касается номеров партии товара и срока годности, является полностью легитимным и соответствует требованиям действующего законодательства. Дата изготовления, срок годности продукции и номер партии проставляются для каждого отдельного товара.

«Важно учитывать, что комплектование набора всегда происходит после даты производства, как в случае с мороженым для экспорта, а входящие в партию товары могут быть изготовлены в разные дни, и, следовательно, могут иметь разный срок годности (как в нашем случае, до 28 февраля 2023 года и до 6 марта 2023 года). Будучи ответственной компанией, заботящейся о своем потребителе, Unilever всегда проставляет маркировку на партии по самому раннему окончанию срока годности (в нашем случае, до 28 февраля), чтобы обеспечивать качество и безопасность, — пояснили в пресс-службе.

Сроки годности каждой из упаковок мороженого могут не совпадать с маркировкой всего набора, продолжили представители Unilever. Аналогичный подход применяется и для отображения номера партии: индивидуальные упаковки содержат информацию о номере партии, позволяющие идентифицировать каждое наименование по отдельности. Для маркировки набора могут быть заданы другие параметры, и они не должны обязательно совпадать на индивидуальных упаковках. Формат указания данной информации не урегулирован на законодательном уровне и существует скорее в повседневной работе современных компаний.

Сам процесс производства порционного мороженого в герметичной первичной упаковке, предназначенного для экспорта в США, происходит на производственной площадке Unilever в Туле. На ней проводятся все необходимые проверки и ветеринарный контроль — затем упакованное мороженое в коробках и контейнере направляется на площадку ООО «Логистическая Группа «Адмирал» в Красном Селе, где производится только сборка промо-упаковок (картонных коробок, в которые укладывается несколько порционных рожков в герметичной первичной упаковке) для отгрузки.

«Сотрудники площадки «Адмирал» не взаимодействуют с открытым продуктом ни на каком из этапов. Следовательно, операции, производимые в Красном Селе, в общепринятом толковании нельзя считать производством и, соответственно, аттестовать по всем требованиям ветеринарного контроля», — отмечают представители компании.

Возможности ГИС «Меркурий», в системе которого необходимо сертифицировать грузы, их оборот и перемещения, к сожалению, не всегда позволяют отразить процесс сборки промо-упаковок на любой из внешних площадок иначе, чем через схему «хозяйствующего субьъекта» и «производственной площадки», добавили Unilever. Этот технический момент сейчас отдельно проговаривается с регулирующими органами и должен быть устранен в ближайшее время.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.