Производитель разработал новый продукт — линейку спортивного питания с гендерной дифференциацией. Интересное современное решение с разделением целевых аудиторий для продукции спортивной тематики. В линейке две товарные марки — PapaProtein и MamaProtein. MamaProtein — продукт для женской аудитории, нацеленный на стройность, здоровье и с отличным вкусом. PapaProtein — это продукт для мужчин, дающий силу, энергию и с превосходным вкусом.

Papaprotein направлен на амбициозных и целеустремленных людей, которые постоянно работают над собой и стремятся к достижению максимального успеха. Это отображает визуальная концепция товарной марки Papaprotein — терпкая и крепкая как тёмный шоколад. Для тех, кто стремится к совершенству, для активных людей, которым нужно быстро считать информацию, сделать свой выбор и снова окунуться в процесс достижения цели.

Чтобы упростить считывание информации и выделить линейку среди конкурентного ряда дизайнеры выбрали контрастное сочетание оттенков — шоколадного и белого. Светлый шрифт на тёмном коричневом фоне дополнен красочными фотографиями, отображающими дифференциацию вкусов. Главные преимущества вынесены на фронтальную часть упаковки. Небольшой цветовой акцент — зелёный стикер с количеством протеина на сто грамм продукции — перекликается с линейкой спортивного питания для женщин.

В линейку Papaprotein включены три продукта: протеиновое печенье, батончики в тёмной глазури и сывороточный протеин в банках. Ассортимент под стать своей целевой аудитории — брутальный и аскетичный. Чтобы бить только в цель — дать себе заряд на продуктивную тренировку, восстановить силы, добрать суточную норму белка и помочь восстановлению и росту мышц.

Имя | Name

ok

Ли

манго вкусно

20.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.