С октября этого года на упаковке топливных брикетов RUF, выпускаемых Вятским фанерным комбинатом Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК «Система»), используется маркировка FSC (Forest Stewardship Council). В плановый сертификационный аудит по лесоуправлению и цепочке поставок комбината эта продукция была включена впервые.

Топливные брикеты RUF относятся к сегменту «зеленой энергетики». Производство биотоплива — важная часть усилий Segezha Group по охране окружающей среды. Топливные брикеты изготавливаются в периметре Группы только на Вятском фанерном комбинате. Сырьем для них служат побочные продукты основного производства, они не содержат вредных примесей и веществ. Брикеты компактны и выделяют большее количество тепла, чем дрова. Общий объем производства —15 тыс. тонн продукции в год.

«Успешное прохождение аудита, в том числе по новому продукту, подтверждает, что Вятский фанерный комбинат добросовестно соблюдает требования добровольной лесной сертификации и соответствует глобальным стандартам лесопромышленной отрасли. Мы работаем на международных рынках и заинтересованы в регулярном подтверждении статуса ответственного поставщика качественной продукции», — отмечает руководитель службы качества ООО «Вятский фанерный комбинат» Вера Алпашкина.

Добровольная лесная сертификация по схеме Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council, FSC) (FSC-C084688) является одним из наиболее действенных механизмов обеспечения ответственного лесопользования. FSC-сертификат подтверждает, что предприятие выпускает продукцию, которая соответствует международным экологическим стандартам, а в цепочке поставок «от комбината к потребителю» отсутствует древесина сомнительного происхождения.

Аудит комбината провело российское представительство аккредитованной в системе FSC компании NEPCon (ООО «НЭПКон»). Компания содействует устойчивому землепользованию, а также поиску решений проблемы изменения климата.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.