Существенный дефицит стеклянных бутылок может оказать негативный эффект на калифорнийских производителей вина. Об этом заявил винодел Фил Лонг (Phil Long), владелец Longevity Wines. Недостаток стеклотары, вызванный феноменом «бутылочного горлышка» в цепи поставок, глобальной пандемией коронавируса и проблемами транспортировки, может привести к тому, что вина на вкус будут напоминать лесопильню, утверждает винодел.

Из-за дефицита бутылок американские виноделы не могут разливать вино в необходимые сроки. Несмотря на постоянно растущую стоимость стекла, Фил Лонг пока не поднимает цены на своё вино, хотя признаёт, что в какой-то момент это станет неизбежно.

Учитывая излишки вина и недостатком бутылок, в которые его можно разлить, Лонг вынужден оставлять вино в резервуарах, что замедляет процесс созревания и не даёт необходимого вкуса и текстурных преимуществ созревания в бочках. Или ему приходится оставлять вино в дубовых бочках дольше, чем это необходимо, пишет Upakovano.ru.

«Слишком яркие дубовые нотки не позволяют сделать продукт сбалансированным, — объясняет винодел. — Когда дерево становится доминирующим элементом в вине, оно перекрывает другие характеристики, например, фруктовые нотки».

Имя | Name

ok

ВВ

американцы попали

25.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.