В Россию прекратились поставки специй и соусов под брендом Santa Maria. Владеющая брендом компания Paulig решила постепенно вывести его с российского рынка к концу года и сфокусироваться в стране на кофейном бизнесе
Paulig еще в начале июля анонсировала, что будет постепенно выводить Santa Maria с российского рынка и прекратит импортировать продукцию бренда в страну, выполнив все свои контрактные обязательства. Paulig тогда отметила, что сосредоточится в России на кофейном бизнесе — под брендом Paulig в стране продается кофе разных марок и сортов, как молотый, так и в зернах. По данным компании, ее рыночная доля в сегменте жареного и молотого кофе в России растет, а объем продаж увеличивается быстрее, чем весь сегмент.
На сайтах крупных торговых сетей — «Перекрестка», «Ашана», Spar, Globus — продукция Santa Maria еще присутствует, но ассортимент ограничен, убедился корреспондент Forbes. Сайт Santa Maria продолжает работать. Согласно сайту, в России были представлены специи, соусы, маринады, вермишель и лепешки для азиатской кухни, мексиканской кухни и барбекю.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail