«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом за всю историю Netflix. Спустя всего 25 дней после премьеры, количество зрителей «Кальмара» достигло 111 миллионов аккаунтов. Многие подхватили волну популярности сериала, соцсети пестрили постами, фотосессиями и видеороликами, вдохновленными корейским сериалом. В онлайн-магазинах без особого труда можно найти и купить костюмы как игроков, так и персонала игр, знаменитые сахарные соты и многое другое.

Беларуский бренд «Онега» не остался в стороне от тренда. Здесь выпустили лимитированную партию чипсов «Just Brutal» по мотивам нашумевшего сериала.

«Выбор вкуса был очевиден — конечно же, это должны быть чипсы со вкусом кальмара! Дизайн упаковки навеян визитками, которые герои получали в качестве приглашения на участие в «Игре в кальмара». Полупрозрачные окна, демонстрирующие продукт в упаковке, выполнены в виде узнаваемого паттерна из круга, треугольника и квадрата», — говорят в отделе маркетинга компании.

«Мы были под сильным впечатлением после просмотра сериала и захотели создать продукт для смелых, остроумных и смекалистых потребителей. Для таких, какими были главные герои «Игры в кальмара». В современном медиапространстве инфоповоды возникают и забываются довольно быстро, и наша задача оставить запоминающийся след. Я думаю, что у нас это получилось», — призналась Ольга Козыревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «Онега».

Прессе и лидерам мнений новый продукт развезли промоутеры в образах персонажей из сериала.

Имя | Name

ok

Таня

Хорошо, что дизайн только слегка напоминает о сериале. Геометрическими формами и рисунком кальмара. В другом случае смотрелось бы пошло

24.11.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.