«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом за всю историю Netflix. Спустя всего 25 дней после премьеры, количество зрителей «Кальмара» достигло 111 миллионов аккаунтов. Многие подхватили волну популярности сериала, соцсети пестрили постами, фотосессиями и видеороликами, вдохновленными корейским сериалом. В онлайн-магазинах без особого труда можно найти и купить костюмы как игроков, так и персонала игр, знаменитые сахарные соты и многое другое.
Беларуский бренд «Онега» не остался в стороне от тренда. Здесь выпустили лимитированную партию чипсов «Just Brutal» по мотивам нашумевшего сериала.
«Выбор вкуса был очевиден — конечно же, это должны быть чипсы со вкусом кальмара! Дизайн упаковки навеян визитками, которые герои получали в качестве приглашения на участие в «Игре в кальмара». Полупрозрачные окна, демонстрирующие продукт в упаковке, выполнены в виде узнаваемого паттерна из круга, треугольника и квадрата», — говорят в отделе маркетинга компании.
«Мы были под сильным впечатлением после просмотра сериала и захотели создать продукт для смелых, остроумных и смекалистых потребителей. Для таких, какими были главные герои «Игры в кальмара». В современном медиапространстве инфоповоды возникают и забываются довольно быстро, и наша задача оставить запоминающийся след. Я думаю, что у нас это получилось», — призналась Ольга Козыревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «Онега».
Прессе и лидерам мнений новый продукт развезли промоутеры в образах персонажей из сериала.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail