В дизайне новогодней серии отражены семейные традиции и новогодние забавы. Именно они сопровождают малышей и взрослых в зимнюю пору. Нарисованные герои всей семьёй наряжают елку, катаются на коньках, лыжах и санках вокруг снеговика, а также не забывают про сюрпризы для родных и близких.

Помимо сладких подарков на иллюстрации особый акцент сделан на стаканах молока в руках многих героев. Это отсылка к тому, что с какими бы сложностями все мы ни столкнулись в уходящем 2021 году, всегда есть возможность провести время в кругу семьи и с пользой для здоровья — вести активный образ жизни и заряжаться энергией благодаря правильному питанию. А натуральное молоко высшего сорта с собственных ферм «ЭкоНивы», безусловно, поможет в этом.

Внимательные покупатели при изучении упаковок также обязательно заметят, что мужчина на лыжах держит в руках сыр. Это еще одно важное сообщение, заложенное в дизайн: в 2021 г. «ЭкоНива» запустила современный сыродельный завод в селе Щучье, где производит полутвердые сыры «Щучанский» и «Колыбельский», а также твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки. Эти продукты идеально подойдут для новогодних блюд и праздничной сырной тарелки. А уже в начале 2022 года «ЭкоНива» порадует покупателей твёрдым сыром Dürr выдержки в 12 месяцев.

В основу новогоднего дизайна упаковок молока, кефира и сметаны лег принцип флэт-иллюстрации. Он подразумевает минималистичный подход к созданию изображений в двухмерном пространстве и позволяет сделать отсылку к рисункам на новогоднюю тематику, которые дети с радостью дарят родным, друзьям или Деду Морозу в преддверии праздника.

«При создании концепции новогодней упаковки нашей креативной команде было важно передать ощущение теплого праздника и радостного настроения, которое дарит первый снег. Думаю, рисунки в стиле флэт-иллюстрации как нельзя лучше отражают эту задумку», — Наталья Старкина, Руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания.

Имя | Name

ok

Влад

На лыжах, но с сыром - супер удобно

01.12.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.