Одной из задач было сохранение стилистики брендов: минеральной воды «Минская-4» и «Бела-Кола».

«Разноплановость концепций позволит каждому покупателю найти что-то близкое для себя: кому-то приглянется «уют» красноволосой девочки для «Бела-Кола», кому-то классические приемы и синие оттенки «Минская 4»», — считают авторы проекта.

Для «Минская-4» было важно показать семейность напитка, уют домашнего очага и, конечно, атмосферу праздника. В каждой упаковке есть эмоциональные детали, такие как медвежонок на коньках, праздничный город, лиса в заснеженном лесу и домик в деревне, поэтому каждый сможет найти свою любимую зимнюю ассоциацию.

Чтобы поздравить с наступлением праздников, было принято решение выйти за рамки упаковки и разместить борды по всей стране с поздравлением в стиле концепции городского зимнего пейзажа.

Для «Бела-Кола» стояла другая ключевая задача, ведь напиток находится среди сильных мировых брендов и необходимо было отобразить его стиль, а также актуальность для молодежи.

В итоге агентство подчеркнуло любовь к родному языку с помощью хештегов на беларуском, отразило современность благодаря полигональному оленю и добавило зимней сказки за счет красного паттерна с белыми снежинками и елочками.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.