Одной из задач было сохранение стилистики брендов: минеральной воды «Минская-4» и «Бела-Кола».
«Разноплановость концепций позволит каждому покупателю найти что-то близкое для себя: кому-то приглянется «уют» красноволосой девочки для «Бела-Кола», кому-то классические приемы и синие оттенки «Минская 4»», — считают авторы проекта.
Для «Минская-4» было важно показать семейность напитка, уют домашнего очага и, конечно, атмосферу праздника. В каждой упаковке есть эмоциональные детали, такие как медвежонок на коньках, праздничный город, лиса в заснеженном лесу и домик в деревне, поэтому каждый сможет найти свою любимую зимнюю ассоциацию.
Чтобы поздравить с наступлением праздников, было принято решение выйти за рамки упаковки и разместить борды по всей стране с поздравлением в стиле концепции городского зимнего пейзажа.
Для «Бела-Кола» стояла другая ключевая задача, ведь напиток находится среди сильных мировых брендов и необходимо было отобразить его стиль, а также актуальность для молодежи.
В итоге агентство подчеркнуло любовь к родному языку с помощью хештегов на беларуском, отразило современность благодаря полигональному оленю и добавило зимней сказки за счет красного паттерна с белыми снежинками и елочками.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail