Сам продукт — новый взгляд на замороженные овощи. Почищенные и нарезанные в удобных упаковках на 2 порции их нужно только добавить к омлету или яичнице — и через 5 минут у Вас готовый завтрак.

В основе нейминга — ситуация потребления. «Завтрак» сразу создает нужные ассоциации и рассказывает покупателю об идее продукта.

Дизайн упаковки специалисты агентства создали лаконичным, современным и с «утренними» кодами: использовали свежие цвета, как основу дизайна и графический будильник, который ассоциируется с утром и напоминает, что завтрак должен быть быстрым.

Для того, чтобы показать продукт и сделать фудгруппу более аппетитной, специально провели фотосессию. На обороте упаковки разместили инструкцию, как приготовить завтрак со смесью, и встроили QR-код, который ведет на сайт с рецептами.

Овощной завтрак, который готов за 5 минут — залог хорошего настроения и здорового начала дня, и эту идею команда агентства воплотила в дизайне новой упаковки овощного микса, поддержав компанию Bonduelle в их миссии по внедрению инноваций с заботой о людях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.