Сам продукт — новый взгляд на замороженные овощи. Почищенные и нарезанные в удобных упаковках на 2 порции их нужно только добавить к омлету или яичнице — и через 5 минут у Вас готовый завтрак.
В основе нейминга — ситуация потребления. «Завтрак» сразу создает нужные ассоциации и рассказывает покупателю об идее продукта.
Дизайн упаковки специалисты агентства создали лаконичным, современным и с «утренними» кодами: использовали свежие цвета, как основу дизайна и графический будильник, который ассоциируется с утром и напоминает, что завтрак должен быть быстрым.
Для того, чтобы показать продукт и сделать фудгруппу более аппетитной, специально провели фотосессию. На обороте упаковки разместили инструкцию, как приготовить завтрак со смесью, и встроили QR-код, который ведет на сайт с рецептами.
Овощной завтрак, который готов за 5 минут — залог хорошего настроения и здорового начала дня, и эту идею команда агентства воплотила в дизайне новой упаковки овощного микса, поддержав компанию Bonduelle в их миссии по внедрению инноваций с заботой о людях.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail