Дизайн ограниченной партии в 1000 бутылок (small batch) ультрапремиальной односолодовой водки «Беловодье», произведенной Иткульским спиртзаводом для ООО «Кристалл-Столица» был разработан в студии ARMBRAND и вдохновлен искренней любовью к Алтаю.
Бирюзовая бутылка из тонированного стекла с толстым дном и стеклянной укупоркой словно выточена из горного льда. На оборачивающей её инновационной этикетке считывается силуэт легендарной Белухи. Оригинальный врез — как горная река, бегущая с её ледника, привлекает особенное внимание при изменении ракурса бутылки.
Уникальная типографика торговой марки соответствует стилю изображения.
Персональная иллюстрация в гравюрной стилистике создает дорогой крафтовый образ, позволяющий показать характеристики продукта с эмоциональной точки зрения. Обилие интересных деталей побуждает рассмотреть бутылку внимательно — в них отражена легенда про ястреба, оленя и кедр, которые искали лучшее место на земле и нашли его на Алтае, а также переданы рациональные особенности продукта: отборная пшеница, медленное смешивание в доводном чане, натуральный мёд и кедровые орехи.
Утонченная цветовая гамма — бирюза и золото — напоминает о цвете воды в горных верховьях Катуни и о пчелах, собирающих мёд на альпийских лугах.
Премиальная бархатистая винная бумага, многоуровневый конгрев, матовое тиснение и контрастное сочетание материалов, реализованные мастерами ООО «Принт-Эдженси», дополняют имидж дорогого напитка. Матированная полупрозрачная подарочная туба — словно лёд и туманы Алтая, за которыми проступает силуэт бутылки — интригующе показывает содержимое, создавая добавочную ценность.
В результате получился привлекательный статусный образ высококачественной водки, сделанной на Алтае.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail