Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов. Профессионалы знают, как сложно работать с одним брендом столько лет подряд, и при этом воплощать новые идеи. Но агентство справилось с задачей.
В этом году специалисты команды разработали два самостоятельных дизайна — для универсального набора и для тематической весенней коллекции. Получились разные образы в сочной цветовой гамме, каждый из которых несет особое настроение и подчеркивает неизменное безупречное качество продукта.
Оба решения объединены концепцией квадрата: квадратная форма коробки, брендзона, изображения упаковок, квадратные плашки. Это подчеркивает, что квадрат — символ качества Ritter Sport.
Крупная брендзона в центре обеих коробок выглядит довольно смело. Тем самым сделан акцент на том, что производитель уверен в своем качестве.
Яркие цвета упаковки помогают создать настроение радости и праздника. Напоминают, что это любимый бренд многих, приглашают на новую встречу с обновленным Ritter Sport.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail