Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов. Профессионалы знают, как сложно работать с одним брендом столько лет подряд, и при этом воплощать новые идеи. Но агентство справилось с задачей.

В этом году специалисты команды разработали два самостоятельных дизайна — для универсального набора и для тематической весенней коллекции. Получились разные образы в сочной цветовой гамме, каждый из которых несет особое настроение и подчеркивает неизменное безупречное качество продукта.

Оба решения объединены концепцией квадрата: квадратная форма коробки, брендзона, изображения упаковок, квадратные плашки. Это подчеркивает, что квадрат — символ качества Ritter Sport.

Крупная брендзона в центре обеих коробок выглядит довольно смело. Тем самым сделан акцент на том, что производитель уверен в своем качестве.

Яркие цвета упаковки помогают создать настроение радости и праздника. Напоминают, что это любимый бренд многих, приглашают на новую встречу с обновленным Ritter Sport.

Имя | Name

ok

Александра

Мне понравилось. Стильно! И празднично

08.01.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.