Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производится сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции — молоко и сметану. В 2019 году «Экомилк» запускает производство вкусовых йогуртов.
Перед специалистами Getbrand была поставлена задача разработать дизайн упаковки для творога рассыпчатого десертного c наполнителями.
Взявшись за основную линейку и бережно адаптируя ее к другим категориям, дизайнеры начали работать над расширением ассортимента бренда Экомилк. Было важно сохранить узнаваемость бренда и его отличительные черты: темно-синий цвет, логотип, изображение коровы.
На упаковке появились аппетитные фуд-зоны, благодаря которым можно показать вкус и легко определить продукт внутри линейки. Плюс к этому за дифференциацию внутри SKU отвечает свой цвет для каждого продукта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail