Крупнейшая в мире пивоваренная компания, в которую входят такие пивные бренды, как Beck’s, Budweiser, Corona, Hoegaarden и Stella Artois, представила логотип, соответствующий ее новому глобальному видению: создавать будущее, где будет больше тостов.

Новое лого, созданное консалтинговой компанией Prophet, представляет собой глобус с негативным пространством, который не только иллюстрирует международный охват бренда, но и звон трех стаканов («во время тостов»). Логотип теперь золотой, как пиво и ячмень.

AB InBev также изменила типографику логотипа таким образом, чтобы он «модернизировал самовыражение и подчеркивал прогрессивный импульс как компании и бизнеса», — говорится в сообщении.

Как сообщает Campaign, конгломерат изучил эволюцию таких известных брендов, как Coca-Cola, FedEx, P&G, Nike и Amazon, чтобы создать логотип.

Питер Диксон, главный креативный директор агентства, отметил, что новый корпоративный брендинг отражает надежду AB InBev выйти «за рамки пива и мейнстрима».

«Мы считаем, что это новое визуальное и вербальное выражение идеально отражает обновленный корпоративный бренд AB InBev и вдохновляет на новую глобальную цель», — добавляет Диксон.

Логотип призван заставить людей «думать о будущем с большим количеством инноваций, будущем с большей устойчивостью и, в конечном итоге, о будущем с большим количеством счастья».

В декабре генеральный директор Мишель Дукерис объявил о новой глобальной цели AB InBev, которая фокусируется на стратегии, ориентированной на потребителя, направленной на улучшение инноваций и устойчивого развития.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.