Мораторий на исполнение закона о виноделии продлится до 1 марта, сообщили «Ведомости» со ссылкой на два источника, присутствовавших на совещании с представителями Минсельхоза, Минфина, Роспотребнадзора и других ведомств. Информацию подтвердили в розничной торговле. Кроме того, на легально изготовленные, но не соответствующие новому законодательству вина нанесут специальные наклейки — тогда продукция не будет считаться фальсификатом и её не нужно будет изымать из продажи и утилизировать.

На стикерах будет содержаться информация о виде продукта, что позволит бизнесу выполнить новое законодательство. Поправки в закон о регулировании алкогольного рынка (345-ФЗ) подписаны Владимиром Путиным в июле 2021 года — они изменили классификацию и правила производства вин, включая замену термина «столовое вино» на «вино», а также обновления наименований импортной продукции с защищёнными географическими идентификаторами, а также ряд других изменений.

Законодательство не предусматривало переходный период, однако ведомства ввели мораторий на проверки исполнения новых правил до конца года, а также упрощённую процедуру получения деклараций о соответствии. В декабре бизнес запросил продление моратория, так как на рынке много качественной, но не соответствующей новым маркировкам продукции, которую придётся уничтожить.

По словам исполнительного директора виноторговой компании Fort Александра Липилина, в случае отказа ведомств пришлось бы уничтожить около 10% содержимого склада, а нанесение наклеек не должно занять много времени — около месяца или полутора будет достаточно, считает он.

Руководитель информационного центра Wine Retail Александр Ставцев отметил, что практика нанесения стикеров будет новой для бизнеса, однако компаниям стало ясно, как использовать инструмент. Наиболее актуальным Ставцев считает нанесение наклеек на вина в ценовой группе от 500 руб. за бутылку, так как они продаются медленнее и чаще остаются на полках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.