В брендинговом агентстве «Облапохин и партнеры» разработали дизайн всех упаковок продукции компании «Агро Эксперт Груп»: от канистр, пакетов и банок до картонной тары. Целевая аудитория продукции компании — агрохозяйства, фермеры, дистрибуторы. Новый дизайн охватывает большую серию продукции, которая дифференцируется по девяти видам продуктов: гербицидам, фунгицидам, протравителям и т.д.

Специалисты агентства проанализировали недостатки существующей упаковки, оттолкнулись от обновленного визуального стиля бренда и разработали графическую систему, которая позволяет создать узнаваемый образ на разных типах упаковки. Цветовое кодирование упаковки дает возможность донести информацию о виде препарата.

Конкурентами бренда «Агро Эксперт Груп» являются крупные отечественные и ведущие мировые производители химических средств защиты растений. Дифференциация от упаковок конкурентов также являлась важной частью дизайн-решения.

Специфика производителя средств защиты растений в том, что существует большое количество видов продуктов (более 80 под брендом «Агро Эксперт Груп»), которые не могут быть оформлены, как отдельные продуктовые бренды.

Нет большого смысла создавать уникальную визуальную идентификацию на каждый продукт, но есть необходимость задать узнаваемую и удобную в применении дизайн-систему для всех продуктов: набор стилеобразующих элементов, единообразную компоновку этикеток, включающую в себя название продукта, вид продукта, наименование действующего вещества, объем и другую значимую информацию.

В агентстве разработали систему графических паттернов, которые дифференцируют виды продуктов по их типам, а также обновили для них цветовую кодировку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.