Во время зимних праздников бренды хотят быть рядом со своими покупателями, создавая «то самое» волшебное настроение с помощью лимитированных упаковок любимых сладостей. В 2021 году специалисты агентства разработали новогоднюю серию для 48 SKU брендов Milka, Toblerone и Alpen Gold, чтобы помочь реализовать амбициозную цель компании — стать главным шоколадным подарком. Для этого в дизайне использовали праздничную символику, добавили символ года тигра и при этом сохранили узнаваемый голос каждого бренда.

Для Milka было важно не потерять самобытность и отразить ее в новогодних дизайнах. В агентстве вручную отрисовали мультяшных персонажей для новогоднего портфеля бренда. Главным действующим лицом стал тигренок. Кроме того, оформили концептуальные истории о зимних приключениях героев.

Для разных линеек и продуктов создали разные формы упаковок и визуальные элементы — гирлянды, фейерверки, тигровые паттерны. При этом фирменный лиловый цвет остался неизменным.

QR-коды встроили в дизайн — они открывают портал на территорию AR, где любой желающий сможет поиграть в мини-игру, а также создать виртуальную открытку с новогодними масками и поздравить близких онлайн.

Но главная особенность новогодней Milka — четыре адвент-календаря. Каждый из них оформлен в уникальном стиле и формате — это не просто коробки с конфетами, а яркие эпизоды из жизни волшебных героев. Такие подарки помогают потребителям считать время до наступления Нового года и превращают каждый предпраздничный день в сладкий мини-квест для всей семьи.

В дизайне шоколада Toblerone специалисты «Своё мнение» разработали новогодние кастомизированные рукава с символом грядущего года и элементами персонализации. Упаковку превратили в уникальные текстовые поздравления, что делает шоколад необычной премиальной открыткой-подарком.

Аудитория Toblerone очень широкая, и дизайнеры нашли слова, близкие людям вне зависимости от возраста, которые будут вызывать теплые эмоции и улыбку. Для того, чтобы покупатели увидели привычный бренд с новой, праздничной стороны, на одной из граней культовую швейцарскую вершину Маттерхорн с медведем сменил геометричный тигр на фоне горы из треугольного паттерна. Все это подчеркивает статус и дух бренда, свободный от стереотипов.

Яркий игрок на рынке сладостей Alpen Gold также готов встречать Новый год во всеоружии. Бренд искрится на полках за счет насыщенных цветов, динамичных фудгрупп и праздничной символики. Эти элементы дизайнеры отразили в упаковках классического шоколада, Alpen Gold Max Fun, Alpen Gold Oreo, а также на новом индивидуальном формате шоколада.

Зимняя стилистика создает атмосферу праздника, поднимая настроение и отражая оптимистичный дух бренда, который идет в ногу с молодежной аудиторией.

В итоге каждый дизайн SKU получился со своим характером, но при этом их объединяет одно — атмосфера тепла, с которой новогодние каникулы становятся еще ближе, а чудо еще ярче.

Имя | Name

ok

РР

Тоблероне понравился, с тигром

20.01.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.