Во время зимних праздников бренды хотят быть рядом со своими покупателями, создавая «то самое» волшебное настроение с помощью лимитированных упаковок любимых сладостей. В 2021 году специалисты агентства разработали новогоднюю серию для 48 SKU брендов Milka, Toblerone и Alpen Gold, чтобы помочь реализовать амбициозную цель компании — стать главным шоколадным подарком. Для этого в дизайне использовали праздничную символику, добавили символ года тигра и при этом сохранили узнаваемый голос каждого бренда.
Для Milka было важно не потерять самобытность и отразить ее в новогодних дизайнах. В агентстве вручную отрисовали мультяшных персонажей для новогоднего портфеля бренда. Главным действующим лицом стал тигренок. Кроме того, оформили концептуальные истории о зимних приключениях героев.
Для разных линеек и продуктов создали разные формы упаковок и визуальные элементы — гирлянды, фейерверки, тигровые паттерны. При этом фирменный лиловый цвет остался неизменным.
QR-коды встроили в дизайн — они открывают портал на территорию AR, где любой желающий сможет поиграть в мини-игру, а также создать виртуальную открытку с новогодними масками и поздравить близких онлайн.
Но главная особенность новогодней Milka — четыре адвент-календаря. Каждый из них оформлен в уникальном стиле и формате — это не просто коробки с конфетами, а яркие эпизоды из жизни волшебных героев. Такие подарки помогают потребителям считать время до наступления Нового года и превращают каждый предпраздничный день в сладкий мини-квест для всей семьи.
В дизайне шоколада Toblerone специалисты «Своё мнение» разработали новогодние кастомизированные рукава с символом грядущего года и элементами персонализации. Упаковку превратили в уникальные текстовые поздравления, что делает шоколад необычной премиальной открыткой-подарком.
Аудитория Toblerone очень широкая, и дизайнеры нашли слова, близкие людям вне зависимости от возраста, которые будут вызывать теплые эмоции и улыбку. Для того, чтобы покупатели увидели привычный бренд с новой, праздничной стороны, на одной из граней культовую швейцарскую вершину Маттерхорн с медведем сменил геометричный тигр на фоне горы из треугольного паттерна. Все это подчеркивает статус и дух бренда, свободный от стереотипов.
Яркий игрок на рынке сладостей Alpen Gold также готов встречать Новый год во всеоружии. Бренд искрится на полках за счет насыщенных цветов, динамичных фудгрупп и праздничной символики. Эти элементы дизайнеры отразили в упаковках классического шоколада, Alpen Gold Max Fun, Alpen Gold Oreo, а также на новом индивидуальном формате шоколада.
Зимняя стилистика создает атмосферу праздника, поднимая настроение и отражая оптимистичный дух бренда, который идет в ногу с молодежной аудиторией.
В итоге каждый дизайн SKU получился со своим характером, но при этом их объединяет одно — атмосфера тепла, с которой новогодние каникулы становятся еще ближе, а чудо еще ярче.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail