Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков!

Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.

Категория готовых полуфабрикатов набирает объемы в ритейле, так как в ритме мегаполиса все больше людей ценят каждую свободную минуту и не готовы тратить много времени на приготовление пищи. Удобно, придя домой, достать из холодильника замороженные котлетки, бросить их на сковородку, и, вуаля, через 15 минут ужин готов.

Для новой линейки Чернышихинских полуфабрикатов специалисты агентства разработали дизайн упаковки, максимально показывающий продукт, чтобы люди могли своими глазами оценить свежесть и качество продукции. Также дизайнеры использовали прозрачный стикер, уйдя от привычных бумажных для того, чтобы оставить упаковку максимально прозрачной.

Дизайн сделан по методике «Три слоя эффективности»: на упаковке есть заметный логотип «Чернышихинское мясо», хорошо знакомый покупателям.

В контекстном слое делается акцент на категории. Фуд-зона помогает понять, как будет выглядеть готовый продукт. Важно продемонстрировать фуд-зону, так как в данной категории она практически не встречается или сделана формально. В данном случае фуд-зона выглядит шикарно и мотивирует потребителя к покупке.

Дополнительные преимущества и характеристики вынесены в клеймы, где указан состав, пищевая ценность и выгода от покупки. Новинка пришлась по душе покупателям, с первого месяца продаж показывая высокую частотность покупки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.