Компания «Вимм-Билль-Данн», получившая статус промышленного комплекса Москвы в 2016 году, за последние четыре года вложила в модернизацию свыше 9 млрд рублей. Об этом сообщил ТАСС руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.
Компания PepsiCo Россия, подписавшая в июне прошлого года с правительством Москвы меморандум о сотрудничестве для достижения целей устойчивого развития (ЦУР), откажется от использования первичного пластика в упаковке чипсов и снэков к 2030 году. Производитель, представленный в Москве Царицынским и Лианозовским молочными комбинатами, уже применяет вторичный пластик rPET для производства упаковки молочных продуктов.
«Компания PepsiCo поставила себе амбициозную цель, которая поможет сократить количество первичного неперерабатываемого пластика в бытовых отходах, в том числе в столице. <...> Так, в 2016 году «Вимм-Билль-Данн» получил статус промышленного комплекса Москвы. Это обеспечило компании существенные налоговые льготы и позволило направить дополнительные средства на развитие производства. За последние четыре года компания вложила в модернизацию свыше 9 млрд рублей», — сказал Прохоров.
Экологическая инициатива стала частью глобальной стратегии PepsiCo pep+ (PepsiCo Positive). Компания стремится использовать в упаковке снэков исключительно переработанный пластик и возобновляемые материалы, что поможет производителю сократить на 40% выбросы парниковых газов на тонну упаковочного материала. Для достижения цели производитель будет разрабатывать экологичные альтернативы обычной упаковке для снеков и создавать инфраструктуру для переработки. Тестирование новых видов упаковки начнется уже в этом году.
Сегодня PepsiCo использует для снеков фольгированную упаковку — гибкий и легкий по сравнению с другими видами упаковочный материал, который создает меньший углеродный след и снижает количество пищевых отходов за счет долгого сохранения свежести продуктов.
«Переработка гибкой упаковки должна стать нормой. Будущее наших снэковых упаковок — в отказе от первичного пластика. Гибкая упаковка станет частью безотходной экономики — ценным материалом для вторичного использования. Вместе с партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей», — отметил главный исполнительный директор PepsiCo в Европе Сильвиу Попович.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail