Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», представит на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022» новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки. Именно здесь можно будет впервые попробовать сыр, созданный по уникальной рецептуре с использованием плесневой культуры Brevibacterium linens. 12-месячный сыр Dürr обладает более насыщенными ярко выраженным вкусом и ароматом по сравнению с 6-месячными образцами, а также имеет рассыпчатую консистенцию с большим количеством кристаллов соли.
«ЭкоНива» производит твердый сыр Dürr на заводе в селе Щучье Воронежской области. Первые партии заложены на созревание в январе 2021 г. Твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки в продаже с октября прошлого года. В настоящее время его можно приобрести в крупнейших федеральных сетях, включая «Перекресток», «Глобус», «Лента», «О'кей», «Ашан», а также в фирменной рознице группы.
Кроме твердых сыров, на стенде «ЭкоНивы» будет представлена и традиционная молочная продукция, полутвердые сыры, органическая линейка «ЭкоНива Organic» и «ЭкоНива Professional Line», разработанная специально для бариста и направления HoReCa. Посетители выставки смогут принять участие в кулинарных мастер-классах и угоститься кофейными напитками с молоком «ЭкоНива», приготовленными профессиональным бариста, и раклетом на основе сыра Dürr.
Выставка «Продэкспо» проводится с 1994 г. Ежегодно продовольственные компании со всего мира представляют здесь свою продукцию: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое спортивное питание для здорового образа жизни, халяль, кошер.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail