Крупнейший молочный холдинг в России, ГК «ЭкоНива», представит на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022» новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки. Именно здесь можно будет впервые попробовать сыр, созданный по уникальной рецептуре с использованием плесневой культуры Brevibacterium linens. 12-месячный сыр Dürr обладает более насыщенными ярко выраженным вкусом и ароматом по сравнению с 6-месячными образцами, а также имеет рассыпчатую консистенцию с большим количеством кристаллов соли.

«ЭкоНива» производит твердый сыр Dürr на заводе в селе Щучье Воронежской области. Первые партии заложены на созревание в январе 2021 г. Твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки в продаже с октября прошлого года. В настоящее время его можно приобрести в крупнейших федеральных сетях, включая «Перекресток», «Глобус», «Лента», «О'кей», «Ашан», а также в фирменной рознице группы.

Кроме твердых сыров, на стенде «ЭкоНивы» будет представлена и традиционная молочная продукция, полутвердые сыры, органическая линейка «ЭкоНива Organic» и «ЭкоНива Professional Line», разработанная специально для бариста и направления HoReCa. Посетители выставки смогут принять участие в кулинарных мастер-классах и угоститься кофейными напитками с молоком «ЭкоНива», приготовленными профессиональным бариста, и раклетом на основе сыра Dürr.

Выставка «Продэкспо» проводится с 1994 г. Ежегодно продовольственные компании со всего мира представляют здесь свою продукцию: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое спортивное питание для здорового образа жизни, халяль, кошер.

Имя | Name

ok

Лёша

А цена какая будет? Как в Италии?

07.02.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.