Кировская молочная компания производит высококачественную продукцию во всех ценовых сегментах молочного рынка. Натуральная и свежая молочная продукция способна порадовать самый взыскательный вкус.

В Getbrand обратился крупный агрохолдинг Дороничи, расположенный в Вятской области, в портфеле которой был бренд Красногорское молоко. Компания планировала объединить всю линейку продукции, выпускаемой на производстве, под новым брендом Красногорские фермы.

Вятская область — достаточно интересный молочный регион, жители которого предпочитают покупать локальные продукты, так как абсолютное им доверяют. Выбор среди известных местных брендов — Богородское, Вятушка, Вятская дымка — достаточно большой.

Красногорское молоко на фоне конкурентов выглядело не совсем внятно, понятно и заметно, и главное никак не коммуницировало, что это местный продукт. Поэтому на этом и надо было сделать фокус, создав мощное предложение от локального производителя.

При выводе нового бренда важно захватить внимание на полке, показать натуральность и свежесть продукта, рассказать про его преимущества.

На упаковке появились акварельные иллюстрации с коровками, пасущимися на лугу. Крупный логотип, который отлично заметен на упаковке и хорошо запоминается, в совокупности с ярким дизайном сделал продукцию выделяющейся на полке и на фоне сильных конкурентов.

С точки зрения конверсионного слоя на каждом SKU есть специальная марка, на которой мы раскрываем все бенефиты нашего продукта: 24 часа от дойки до разлива, 12 ферм в Кировской области. По каждому продукту описан свой технологический цикл. Такие вещи дают людям дополнительную ценность, усиливают лояльность, так как свежесть и локальность продукции — те факторы, ориентируясь на которые покупатели делают свой выбор.

Для компании специалисты агентства сделали дизайн нескольких SKU, которые в дальнейшем компания тиражировала собственными силами на весь остальной ассортимент. Бренд получился ярким, заметным и очень громким на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.