Кировская молочная компания производит высококачественную продукцию во всех ценовых сегментах молочного рынка. Натуральная и свежая молочная продукция способна порадовать самый взыскательный вкус.
В Getbrand обратился крупный агрохолдинг Дороничи, расположенный в Вятской области, в портфеле которой был бренд Красногорское молоко. Компания планировала объединить всю линейку продукции, выпускаемой на производстве, под новым брендом Красногорские фермы.
Вятская область — достаточно интересный молочный регион, жители которого предпочитают покупать локальные продукты, так как абсолютное им доверяют. Выбор среди известных местных брендов — Богородское, Вятушка, Вятская дымка — достаточно большой.
Красногорское молоко на фоне конкурентов выглядело не совсем внятно, понятно и заметно, и главное никак не коммуницировало, что это местный продукт. Поэтому на этом и надо было сделать фокус, создав мощное предложение от локального производителя.
При выводе нового бренда важно захватить внимание на полке, показать натуральность и свежесть продукта, рассказать про его преимущества.
На упаковке появились акварельные иллюстрации с коровками, пасущимися на лугу. Крупный логотип, который отлично заметен на упаковке и хорошо запоминается, в совокупности с ярким дизайном сделал продукцию выделяющейся на полке и на фоне сильных конкурентов.
С точки зрения конверсионного слоя на каждом SKU есть специальная марка, на которой мы раскрываем все бенефиты нашего продукта: 24 часа от дойки до разлива, 12 ферм в Кировской области. По каждому продукту описан свой технологический цикл. Такие вещи дают людям дополнительную ценность, усиливают лояльность, так как свежесть и локальность продукции — те факторы, ориентируясь на которые покупатели делают свой выбор.
Для компании специалисты агентства сделали дизайн нескольких SKU, которые в дальнейшем компания тиражировала собственными силами на весь остальной ассортимент. Бренд получился ярким, заметным и очень громким на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail