Разработкой платформы бренда занималось агентство BBDO Branding, а разработкой нового дизайна — международное брендинговое агентство «Depot», сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
ТМ «Вкуснотеево» — федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. Цельномолочная продукция «Вкуснотеево» знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.
Антон Козяков, заместитель Генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»:
«Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России» (по результатам потребительского голосования «Марка №1 в России» в 2020 — прим.), и как каждый большой бренд мы должны иметь уникальную айдентку, фирменный, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей. Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования. Также наш новый дизайн мы поддержим 360 градусной рекламной компанией, где расскажем про все наши преимущества и заявим про наш исключительный вкус».
К новому этапу жизни бренда готовились больше года. Были проведены масштабные исследования, в результате которых актуализировали портрет целевой аудитории, проанализировали потребительские тренды и коммуникацию брендов, заявляющих натуральность и вкус. Конечной точкой стала разработка нового позиционирования бренда.
Ольга Кузьменок, директор по стратегическому планированию BBDO Branding:
«Новая роль бренда — эксперт во вкусной молочной продукции. Целевая аудитория: требовательные женщины, считающие себя ответственными за организацию питания семьи. Для них было предложено следующее эмоциональное преимущество: быть признанной королевой семьи и дома. Ключевой акцент в позиционировании — на экспертизу и образцовость вкуса всех продуктов «Вкуснотеево», что должно вызывать бесспорную уверенность в превосходстве продуктов у требовательной аудитории домашних перфекционисток».
При разработке нового дизайна упаковки учитывали необходимость сохранить преемственность. Узнаваемость бренда сохранилась в цвете и форме логотипа, покупатель без труда различит его на продуктовой полке.
Евгения Струк, креативный директор «Depot»:
«С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке. В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает нас к категории, к теплому сливочному вкусу. Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций. Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается наша продуктовая группа, которая отвечает за вкус. Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда».
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail