Россияне проявляют интерес к нестандартным упаковкам вина: магазины отмечают рост продаж двойных бутылок — «магнумов» и маленьких стеклянных бутылочек, а эксперты ожидают появления в магазинах недорогих отечественных вин в алюминиевых банках, рассказали РИА Новости составители рейтинга «Винный гид России».

«На мировом рынке развитие спроса на новые форматы тары уже привело к настоящему буму вина, в особенности — игристого вина, коктейлей на винной основе в алюминиевых банках. Помимо лёгкости и удобства для потребителя, банка ещё и экологична, поскольку полностью перерабатывается, как вторсырьё. В России эта тенденция буквально «на пороге». Мы видим, что в 2021 году на рынок винодельческой продукции в такой таре зашли мировые бренды, появились и первые российские вина в банках», — рассказали эксперты.

«Яркие банки с вином и игристым вином будут привлекать, в первую очередь, молодёжную аудиторию. В России появятся десятки новых наименований винодельческой продукции в этом формате тары. Вино в банках станет существенно дешевле — до этого момента оно было представлено, в основном, в премиальных супермаркетах», — добавили составители «Винного гида».

Правда, производителям и поставщикам придется решать вопросы качества, ведь упаковка — это еще далеко не все, подчеркивают эксперты.

По их данным, представители розничной торговли в России в целом отмечают рост интереса покупателей к винам в нестандартных упаковках, причем как в больших — например, бутылках двойного объема — «магнумах», так и в маленьких. Причем, вино в больших объёмах представлено, как в премиальном ценовом сегменте — в качестве специального предложения для коллекционеров и ресторанов, так и в бюджетных магазинах — дискаунтерах.

Также, по их словам, в последние три года растёт и тренд на винную тару небольшого объёма. «Стеклянные бутылочки 0,25 и 0,375 литра стали востребованы не только в отелях и в дорожном формате — например, в поездах и самолётах, но и в розничной торговле. Это также связано с распространением тенденции разумного ограничения в потреблении вина», — рассказали эксперты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.