«Балтика» передала в экспозицию проекта «Музей PRO мусор» образец упаковки Snap Pack, которая позволяет скреплять банки пива без пластиковой пленки, и инсталляцию с датской Русалочкой, которая была представлена на презентации этой технологии Carlsberg Group в Копенгагене. Так компания стремится обратить внимание на проблему ответственного потребления и роль бизнеса в пересмотре подхода к упаковке и управления экоследом.

Летом 2021 года в Санкт-Петербурге открылось новое общественное пространство «Музей PRO мусор», созданное по инициативе холдинга «Синергия +», работающего в отрасли по комплексному обращению с отходами. Выставочный комплекс «Музей Pro Мусор» посвящен истории возникновения глобальной проблемы обращения с отходами и возможностям ее решения. Посетители музея могут познакомиться с различными решениями в области переработки отходов и их вторичного использования — от момента их образования до производства готовой продукции из вторсырья. Конструкция музея уникальна, и сама представляет собой пример апсайклинга — использования контейнеров для архитектурных и строительных решений. Дизайн здания имеет патент промышленного образца.

Герман Хильченко, руководитель проекта «Музей Pro Мусор»: «Своим проектом мы хотим изменить отношение к отходам и повседневные потребительские привычки людей, наглядно продемонстрировать масштаб «мусорной» проблемы и призвать беречь ресурсы планеты. Надеюсь, наших посетителей замотивирует тот факт, что отходы — не бесполезный и никому ненужный мусор, а ценное сырье, что мы и хотели сказать нашей экспозицией, а также примеры экологических решений и моделей, которые мы демонстрируем».

Одним из примеров экологичного подхода к упаковке стала инновация Carlsberg Group — упаковка Snap Pack. Это передовая технология, позволяющая скреплять банки пива вместе и отказаться от пленки, которая используется для упаковки мультипаков. Инновация впервые была представлена Carlsberg в 2018 в Копенгагене. Сейчас экологичная упаковка используется в Дании, Великобритании, Франции, Канаде, Португалии, Польше, Латвии, Литве и Эстонии. Технология помогает сократить до 76% объема используемого пластика для упаковки традиционных мультипаков. При запуске Snap Pack Carlsberg Group представила новую уникальную версию знаменитого памятника Русалочке. Одним из ее элементов стала растущая волна из 137 килограммов пластика. Именно на столько Carlsberg Group сокращает количество пластика в час (1 200 тонн в год) благодаря Snap Pack.

Уменьшенная копия такой Русалочки передана «Балтикой» в «Музей Pro мусор».

Евгения Иванова, главный эколог пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Экоповестка волнует все большее количество людей, и скорость изменений, которые предпринимают компании, экологи, простые потребители, только увеличивается. Экопросветительские проекты играют в этом не последнюю роль. К примеру, все больше наших потребителей придерживаются принципов раздельного сбора отходов. Мы благодарны нашим потребителям, возвращающим упаковку на переработку и уверены, что из числа посетителей Музея таких станет большинство. Мы поставили перед собой цель обеспечить сбор и переработку не менее 50% всего выпускаемого «Балтикой» на рынок объема тары к 2022 году, и практически приблизились к выполнению этой цели в 2021-ом. Мы ценим вклад каждого покупателя, который заботится об окружающей среде вместе с нами!»

Snap Pack — одно из решений в области сокращения экоследа упаковки, которое внедряет компания. Согласно данным фонда Carbon Trust, до 40% экоследа готовой продукции Carlsberg Group приходится на упаковку. Взяв на себя обязательство сократить углеродный след по всей цепочке поставок на 30% к 2030 году, компания особое внимание уделяет новым решениям, сокращению потребления упаковочных материалов, сбору и переработке упаковки на всех рынках своего присутствия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.