Компания Ecomilk давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Ecomilk производилось сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции — молоко и сметану. В 2019 году «Ecomilk» запускает производство йогуртов. В 2020 году — сыров.

Перед специалистами Getbrand поставили задачу разработать дизайн упаковки мягких сыров Fetica от Ecomilk.

Брынза и фета занимают 18% рынка мягких сыров. На рынке мягких сыров представлены такие лидеры как Hochland и Fitaki, а также в последнее время очень сильно увеличила свою долю Сербская брынза.

Так как Ecomilk входит на эту полку далеко не первым, то это появление должно быть знаковым для рынка и заметным для клиента.

Поэтому новый сыр Fetica — это не просто Ecomilk фетакса, это яркий сильный саббренд со отличным названием и заметным дизайном.

Разработанное название Fetica отлично подходит для категории рассольных сыров.

Оригинальный дизайн, центральное место в котором отводится греческой амфоре, очень заметен на полке издалека. Название саббренда написано греческими буквами, аппетитную фуд-зону окружает орнамент в греческом стиле — таким образом обилие греческой символики сразу дает отсылку к категории и возможность быстро сориентировать покупателя.

Выкладка этого сыра на полке быстро привлекает к себе внимание и обладает высокой заметностью. Аудит эффективности дизайна по методике «Три слоя эффективности» показывает отличный результат и высокие баллы, таким образом демонстрируя все шансы для того, чтобы клиент мог сделать успешный запуск этого продукта на рынке, а дизайн мог обеспечить бренду хорошую уходимость с полки благодаря визуальным коммуникациям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.