Компания Ecomilk давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Ecomilk производилось сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции — молоко и сметану. В 2019 году «Ecomilk» запускает производство йогуртов. В 2020 году — сыров.
Перед специалистами Getbrand поставили задачу разработать дизайн упаковки мягких сыров Fetica от Ecomilk.
Брынза и фета занимают 18% рынка мягких сыров. На рынке мягких сыров представлены такие лидеры как Hochland и Fitaki, а также в последнее время очень сильно увеличила свою долю Сербская брынза.
Так как Ecomilk входит на эту полку далеко не первым, то это появление должно быть знаковым для рынка и заметным для клиента.
Поэтому новый сыр Fetica — это не просто Ecomilk фетакса, это яркий сильный саббренд со отличным названием и заметным дизайном.
Разработанное название Fetica отлично подходит для категории рассольных сыров.
Оригинальный дизайн, центральное место в котором отводится греческой амфоре, очень заметен на полке издалека. Название саббренда написано греческими буквами, аппетитную фуд-зону окружает орнамент в греческом стиле — таким образом обилие греческой символики сразу дает отсылку к категории и возможность быстро сориентировать покупателя.
Выкладка этого сыра на полке быстро привлекает к себе внимание и обладает высокой заметностью. Аудит эффективности дизайна по методике «Три слоя эффективности» показывает отличный результат и высокие баллы, таким образом демонстрируя все шансы для того, чтобы клиент мог сделать успешный запуск этого продукта на рынке, а дизайн мог обеспечить бренду хорошую уходимость с полки благодаря визуальным коммуникациям.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail