Уход из России иностранных мебельных компаний поспособствует развитию отечественного производства, считают в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России.

О приостановке деятельности в России заявили в четверг компании IKEA и Jysk. IKEA многому научила российских мебельщиков — технологиям маркетинга, продажи, сервиса, подхода к клиенту, отмечает гендиректор ассоциации Тимур Иртуганов. Компания также размещала заказы на производство своей продукции на российских мебельных предприятиях. Сейчас она приостанавливает работу, но российские производственные мощности никуда не деваются, говорит Иртуганов. «Если вы зайдете в наши мебельные торговые комплексы, вы заметите, что ассортимент нашей российской мебели стал значительно шире и наша мебельная промышленность сейчас может предложить значительно больший выбор, чем IKEA».

Что касается компании Jysk, то она пришла на российский рынок лишь год назад и не успела занять какой-то значимой доли рынка, но за рубежом это основной конкурент IKEA, отмечают в ассоциации. «Все остальные иностранные производители и продавцы продолжают работать на нашем рынке», — говорит Иртуганов.

IKEA — это, безусловно, заметный мировой бренд, но они не занимали какого-то доминирующего положения на рынке, добавляет эксперт. В объеме продаж мебели доля импорта занимает 40%. «Даже полное отсутствие импорта на российском рынке мебели пойдет лишь на руку российской мебельной промышленности, так как сегодня мы уже обладаем и современными мебельными предприятиями, и технологиями производства качественной мебели», — говорит он. Сейчас из-за сложностей с логистикой временно сократится ассортимент фурнитуры, сроки поставок увеличатся. «Но это ненадолго», — уверен Иртуганов.

Имя | Name

ok

Татьяна

Интересно, а почему люди предпочитают икею отечественным производителям мебели? Может быть дело в качестве, или еще в чем-то

04.03.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.