Компания «Ястро» — одна из лидеров рынка плавленых сыров России, существующая на рынке уже 77 лет и входящая в тройку крупнейших предприятий отрасли по объему производства.

Продукция «Ястро» — это качественные и востребованные продукты, рассчитанные на разные аудитории покупателей. Основные торговые марки компании — Rokler («Роклер»), «Омичка», «Жаворонки», «Жинкина крынка» и «Ежедень».

Классические плавленые сыры представлены в ритейле такими крупными игроками как Viola, Hochland и President. Важно было сохранить полку для местного производителя, так как эти бренды продаются в федеральном ритейле практически на территории всей страны. Продукция компании Ястро продается в основном в Сибирском и Уральском автономных округах и именно там важно было увеличить стенд-аут.

Специалисты агентства убрали акварельную иллюстрацию, этот тренд использовался в свое время многими производителями, в том числе и Ястро, но на полке такой дизайн был незаметен и не понятен для покупателя.

Для разработки позиционирования дизайнеры сформулировали инсайт покупателя, чтобы определить его ключевую потребность и «закрыть» ее данным брендом: «В условия жизни в спешке и плохой экологии большого города, я бы хотела всегда иметь под рукой свежие и качественные продукты из натуральных ингредиентов. В идеале, эти продукты должны совмещать в себе удобства, к которому мы привыкли в городе, вкус и натуральные и качественный состав, который можно встретить только в фермерских продуктах».

«Жаворонки» — это бренд, который дает возможность получить свежий и натуральный продукт в большом городе.

Бутерброд в школу для ребенка, перекус на работе или кулинарные эксперименты на кухне — это отличный выбор для любой ситуации и каждого члена семьи.

Название «Жаворонки» хотелось отразить в позиционировании, поэтому в Getbrand задействовали яркий желтый цвет как ключевую ассоциацию с утром и солнышком. Благодаря новому заметному логотипу и прекрасной фуд-зоне бренд выглядит категорийно, вкусно и понятно для покупателя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.